У вас есть изобретение, которое может быть полезно нашей отрасли?

Вы или ваша компания сделали революционное открытие, которое поможет развитию индустрии упаковки продуктов питания? Вы разработали технологию, методику или дизайн, которые могли бы усовершенствовать упаковку для продуктов питания? Если ваша идея соответствует требованиям портфолио существующих и будущих продуктов Tetra Pak, мы можем быть заинтересованы в ее дальнейшем развитии.

Политика подачи заявок

Мы принимаем заявки об изобретениях, защищенных патентом. Такие изобретения отправляются на оценку согласно установленной процедуре. К рассмотрению принимаются только те заявки, которые соответствуют нашей политике. Политика подачи заявок Tetra Pak защищает наши интересы и интересы авторов изобретений.

Свяжитесь с нами

Если вы можете предложить запатентованное изобретение, которое, на ваш взгляд, принесет пользу нашей отрасли, сообщите нам об этом, заполнив контактную форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. При возникновении каких-либо вопросов свяжитесь с нашим Отделом патентов изобретений, отправив сообщение на адрес patent.department@tetrapak.com.

 

Контактная форма для авторов изобретений

Заполните форму, чтобы рассказать нам о ваших идеях и изобретениях. Если у вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим Отделом патентов изобретений, отправив сообщение на адрес patent.department@tetrapak.com.

Inventor's contact form

Обратите внимание, что любая отправляемая вами информация защищена нашей Политикой конфиденциальности. Если вы регистрируетесь для загрузки документа или получения дополнительной информации с данного сайта, ваша информация может быть передана компании Tetra Pak.

​​​​​​​​​​​​​​​Do you have an invention within our field of business?

Do you, or your company, have an invention that could be revolutionary for the food packaging industry in the future, or simply a technology, method or design that could support the packaging of food products for tomorrow's consumers? Tetra Pak may welcome and have an interest in the further development, if your invention meets the need for Tetra Pak's present or future product portfolio.

Our Submission Policy

It is our policy only to accept ideas that are protected by a patent application. Such ideas can be considered for evaluation according to a standard procedure. Only entries applying to the policy will be handled. Tetra Pak's submission policy protects your interests as well as ours.

Contact Us

If you have a patented invention which you believe could fit within our area of business please send but filling out the contact form. We will return to you within short. If you have any questions please contact our Patent Department, send an e-mail to patent.department@tetrapak.com.​

 

Inventor's contact form

Please fill in the form below to send your idea or innovation to ​​us. If you have any questions please contact our Patent Department, send an e-mail to patent.department@tetrapak.com.​​​

Inventor's contact form

Please note that any information that you supply is protected by our Privacy Policy. When you sign-up to download a document or request further information from this site, your information may be shared within the Tetra Pak organisation.​​