Индекс рынка 100-процентных соков

Краткий обзор

Новый выпуск отчета "Индекс рынка Tetra Pak" уже доступен. Данный отчет впервые посвящен исключительно 100-процентным сокам. Он определяет потребительские тенденции, которые открывают новые возможности роста для производителей во всем мире. Прочитайте краткий обзор письма нашего Президента и исполнительного директора CEO letter overview (pdf).

Данный отчет показывает, что в непростых условиях глобальной экономики, существует три основные тенденции, в которых заключаются возможности для роста - это овощное питание, натуральность и 100-процентные соки с дополнительной пользой. Потребители все чаще выбирают здоровую и питательную пищу. При этом более 80% потребителей во всем мире рассматривают 100-процентный сок как полезный, натуральный и вкусный продукт.

Прочитайте наш отчет, чтобы узнать, какие компании успешно внедряют инновации в разработку своей продукции и коммуникации, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся предпочтения потребителей, и предоставить инновационные продукты, соответствующие их активному образу жизни.

Мы представим отчет на Саммите Европейской ассоциации производителей фруктовых соков (AIJN), который пройдет в Антверпене (Бельгия) 12-го и 13-го октября. AIJN принимает участие в общеевропейской кампании для улучшения имиджа 100-процентного фруктового сока, в особенности апельсинового. Более 200 компаний из 45 стран соберутся на саммите, чтобы обсудить динамику развития рынка соков, и мы будем рады увидеть вас здесь.

 

Индекс рынка Tetra Pak, выпуск 9

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить полную версию отчета "Индекс рынка соков"

Я согласен, что предоставленная мной информация будет использоваться только в соответствии с политикой конфиденциальности Tetra Pak


Обратите внимание, что любая отправляемая вами информация защищена нашей Политикой конфиденциальности. Если вы регистрируетесь для загрузки документа или получения дополнительной информации с данного сайта, ваша информация может быть передана компании Tetra Pak.
Друзья с гамбургерами и соком

Рыночные и потребительские тенденции

Наше исследование описывает каким образом различные бренды, как на развитых, так и на развивающихся рынках, креативно используют положительное восприятие 100-процентного сока потребителями при выводе на рынок новых инновационных продуктов. Такие нестандартные подходы привлекают внимание потребителей к новым продуктам и стимулирую рост продаж.

Современные потребители выбирают "только натуральное", овощное питание, а также продукты, которые обладают дополнительной пользой. Кроме того, они готовы платить за них больше.

Более 70% потребителей пропускают приемы пищи, перекусывая на ходу, что открывает возможности для создания новых продуктов.

Узнайте больше о рыночных и потребительских тенденциях в отчете.

Женщина пьет сок

Картина рынка

Мы определяем ключевые рыночные тенденции для продвижения 100-процентных соков как на развитых, так и развивающихся рынках, включая новые бренды, рецептуры и сегменты. В дополнение к глобальному обзору мы изучаем проблемы и возможности на четырех рынках 100-процентных соков, включая Бразилию и Китай, которые имеют тенденцию к экспоненциальному росту.

В нашем отчете вы узнаете, какие страны вошли в список десяти крупнейших потребителей сока в 2015 году, а также - какие должны войти в него в 2018 году.

Овощной сок, здоровые напитки

Пример из практики

В мире ежемесячно выпускается 1500 новых напитков, производители 100-процентных соков используют инновации для создания новых продуктов и выигрывают за счет положительного отношения потребителей к 100-процентным сокам.

Потребители не только уделяют повышенное внимание здоровью и хорошему самочувствию, но и выбирают бренды, которым можно доверять. Узнайте, что делают успешные бренды для того, чтобы привлечь внимание современного потребителя и пробудить его воображение.

Мы рассмотрим 10 примеров из практики, включая компанию Vita Coco в США, которая выпустила всемирно известные продукты на основе кокосовой воды и которые сейчас продаются в 31 стране, а также японскую компанию Kagome, которая первой стала выпускать овощные соки.

Чтобы добиться успеха нужно разработать новый продукт, сделать удачный дизайн и первым выпустить его на рынок. Узнайте больше в отчете.

​​​​​​​100% Juice Index

The report and background

The latest issue of the Tetra Pak Index has arrived. Focused exclusively on 100% juice for the first time, the report identifies consumer trends driving new growth opportunities for producers around the world. Read our CEO letter overview (pdf).

In a challenging global economic environment, the report reveals the three top product trends driving growth - vegetable nutrition, all natural, and speciality 100% juice. Consumers are increasingly focused on eating healthy and nutritious food with more than 80% globally seeing 100% juice as healthy, natural and tasty.

Read our report to find out which companies are successfully innovating in product development and communication, to meet changing consumer needs for products that provide novelty and suit their busy lifestyles.

We will be presenting the report at the European Fruit Juice Association (AIJN) Juice Summit​, which will take place in Antwerp, Belgium on 12th and 13th October. AIJN is embarking on a pan-European campaign to improve the public image of 100% fruit juice – particularly orange juice. ​More than 200 companies from over 45 countries will come together to discuss the dynamics of juice at the summit, and we look forward to meeting you there.​

 

Consumer and Product Trends

Our research shows that brands in both established and emerging markets are finding creative ways to capitalise on the strong attributes consumers associated with 100% juice, introducing innovative new products that are capturing the imagination of consumers and helping drive growth. Modern consumers are looking for ‘all natural’, vegetable nutrition and functional products that help promote good health, plus they are willing to pay more for them. Over 70% of consumers are snacking and skipping meals, creating opportunities for on-the-go consumption occasions.

Find out more about consumers and product trends in the Juice Index report.

Juice glasses, juice index report

Top ten tips & Juice fact sheet

View/download Summary, top ten tips from the Juice index report (pdf) or the Fact sheet: Juice preservations technologies (pdf)

The Tetra Pak Index issue 9

Register here to receive the full 27-page juice index report


Please note that any information that you supply is protected by our Privacy Policy. When you sign-up to download a document or request further information from this site, your information may be shared within the Tetra Pak organisation.​​
Woman drinking juice

Market Insights

We identify the key market trends driving 100% juice in both established and emerging markets, including new brands, new recipes and new segments. In addition to a global overview, we explore challenges and opportunities in four 100% juice markets, including Brazil and China which are both seeing exponential growth.

Find out which countries made the list of Top Ten juice consumers in 2015 and who will be in the Top Ten in 2018 in the report.

Vegetables juice, health drinks

Brand Case Studies

With 1,500 new beverages being launched every month, 100% juice producers from around the world are putting innovation at the heart of creating products that capitalise on the strong perceptions of 100% juice.

Beyond placing increased importance on health and wellness, consumers want brands that are honest and transparent. Find out what successful brands are doing to engage and spark the imagination of the modern consumer.

We highlight 10 case study examples including Vita Coco from the U.S., whose world famous coconut water products are now available in 31 markets, and Kagome from Japan, a pioneer in the vegetable juice segment.

The key is to develop, design and be first. Find out more in the report.