Наш бренд и торговая марка

Компания AB Tetra Pak была основана в 1950 г. С тех пор название Tetra Pak используется во всех названиях компании и торговых марках, связанных с нашими продуктами.

Наша стратегия в отношении бренда и торговых марок заключается в укреплении ценности именно этого бренда — Tetra Pak®. Чтобы дифференцировать различные упаковочные материалы и упаковки различных форм, мы присваиваем им уникальные названия с префиксом TETRA. Мы также создаем торговые марки для крышек, систем закрывания, а также определенных мероприятий и кампаний. Такие торговые марки не содержат элементов TETRA или PAK, однако выпускаются под брендом Tetra Pak®.

Наша первая упаковка, которая увидела свет в 1946 г., имела форму пирамиды. Сегодня Tetra Classic® — это единственная упаковка в нашем портфолио продуктов, которая сохранила эту форму.

Следующая упаковка имела форму прямоугольного параллелепипеда. Она была выпущена в 1959 г. под домашним брендом Tetra Pak®. В 1963 г. мы провели ребрендинг, и упаковка стала называться Tetra Brik®. За ней последовали упаковка с гребешком Tetra Rex® (1965 г.), упаковка Tetra Top® (1986 г.), упаковки Tetra Fino®, Tetra Prisma® и Tetra Wedge® (зарегистрированы в 1997 г.), упаковка Tetra Recart® (2003 г.), Tetra Gemina® (2007 г.) и наша последняя на данный момент упаковка Tetra Evero® (2011 г.).

Нашим ключевым символом является Печать с девизом (Motto Stamp ). Он состоит из нашего торгового знака в сочетании с торговой маркой Tetra Pak с написанным по окружности девизом: СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ. Создание новых торговых марок и брендов для новых продуктов и услуг является важным инструментом для выражения наших идей и продвижения наших предложений на рынке.

Концептуальное значение названия

TETRA PAK® — это сочетание вербальных элементов TETRA и PAK. Ни сочетание этих элементов, ни каждый из них по отдельности не несет какого-либо концептуального значения.

Элемент TETRA происходит от английского слова tetrahedron (тетраэдр, пирамида), т. е. указывает на форму нашей первой картонной упаковки для жидких продуктов питания.

1. TETRA

Определение слова TETRA:
a) префикс, указывающий на наличие четырех составных частей. Например, тетравалент, тетрахлорид.
б) пресноводная рыба семейства харациновых, обитающая у берегов Южной Америки.

2. PAK

PAK — это усеченная форма английского слова "pack" (упаковывать) или "package" (упаковка).
Уникальное сочетание слов дает нам право объявить это название торговой маркой и предъявить эксклюзивные права на владение этой маркой.

Список торговых марок с общим описанием

В этом списке представленные самые известные торговые марки, являющиеся собственностью и использующиеся Tetra Pak Group или нашими авторизованными пользователями. Список не является полным и представлен только в информативных целях. Отсутствие какой-либо торговой марки в этом списке не должно рассматриваться как отказ от прав собственности на данную марку или любых других прав интеллектуальной собственности.

В этом списке также представлены общие определения для каждого типа продукта, автомата или услуги. Общее определение должно использоваться вместе с указанием торговой марки в соответствии с общими рекомендациями по корректному использованию, изложенными на этом веб-сайте. Просмотрите или загрузите список торговых марок Tetra Pak  (PDF)

Женщина с картонными упаковками Tetra Classic Aseptic
тетраэдр

Тетраэдр

Тетраэдр представляет собой трехмерную фигуру из четырех треугольников. Если поднять три треугольника (1), получится тетраэдр (пирамида). Вид сверху (2). Как правило, его изображают в виде трехмерной модели (3).

Наши логотипы и товарный знак

Печать с девизом (Motto Stamp)

Нашим ключевым символом является Печать с девизом (Motto Stamp). Он представляет собой товарный знак в сочетании с торговой маркой Tetra Pak и с написанным по окружности девизом компании: СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ. Мы должны использовать печать с девизом везде, где это уместно и необходимо.

Печать с девизом Tetra Pak

Логотип

Логотип - это подпись нашей компании, которая применяется на задней обложке литературы Tetra Pak, в вывесках на зданиях и на нашем оборудовании. Он также может использоваться в случаях, когда для применения двустрочного логотипа недостаточно места.

Логотип Tetra Pak

Двустрочный логотип (Two Liner)

Двустрочный логотип состоит из логотипа Tetra Pak и расположенного под ним девиза: СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ. Его следует применять, только тогда, когда для использования Печати с девизом недостаточно места.

Two Liner

Товарный знак

Товарный знак необходим для идентификации всех компаний группы Tetra Laval Group. Его можно использовать отдельно или в сочетании с торговой маркой Tetra Pak. Пожалуйста, примите во внимание, что его ни в коем случае нельзя использовать в сочетании с какими-либо другими знаками. Товарный знак используется на зданиях, упаковочных материалах и в других случаях, в которых печать с девизом или логотипом слишком велики.

Товарный знак Tetra Pak

Вам нужна дополнительная информация о наших логотипах? Свяжитесь с нами

​​​​​​​​​​​​​​​Our ​trademark and brand

AB Tetra Pak was formed in 1950. Since then, the name Tetra Pak has been used in all company names and as the trademark on all our products.​

Our brand and trademark strategy is to build value around this one brand, Tetra Pak®. In order to differentiate our various packaging materials and shapes, we have given them individual names, with TETRA used as a prefix. Trademarks are also created for items such as caps and closures, and for certain events or campaigns. Such trademarks do not include TETRA or PAK, but are still marketed under our brand Tetra Pak®.

Our first package in the shape of a tetrahedron was developed in 1946. Today, Tetra Classic® is the only package shape in our product portfolio that has this shape.

Our next packaging solution was a rectangular cuboid, created in 1959 and initially sold under the house trademark Tetra Pak®. This was rebranded in 1963 to become Tetra Brik®. This was followed by the gable-topped  Tetra Rex® in 1965; Tetra Top® in 1986; Tetra Fino®, Tetra Prisma® and Tetra Wedge®, all trademarked in 1997;  Tetra Recart®, in 2003; Tetra Gemina®, in 2007; and our latest package, Tetra Evero®, in 2011

The motto stamp is our principal signature. It consists of our house mark in combination with the Tetra Pak trademark, surrounded by our motto and promise: PROTECTS WHAT'S GOOD. Creating a new trademark and branding a new product or service is an important mean when we communicate and market our different offerings.

The conceptual meaning of our name

TETRA PAK®​ is a combination of two word elements - ‘TETRA’ and ‘PAK’. Neither the separate word elements nor the combination has any conceptual meaning.​

The element ‘TETRA’ comes from ‘tetrahedron’, the shape of our first liquid food carton.

1. "TETRA"

Dictionary definitions of TETRA:
a) prefix meaning  having four parts e.g. Tetravalent, Tetrachloride.
b) South American freshwater fish in the family Characidae.​

2. "PAK"

The element “PAK” is a shortening of the word ‘pack’ or ‘package’
The unique combination of words gives us the right to claim to trademark the name and claim exclusive rights to the mark.​​

List of trademarks with generic description

The following list consists of the most popular trademarks owned and used by the Tetra Pak Group and by our authorised users. The list is not exhaustive, and is for informative purposes only. The absence of a trademark from this list does not constitute a waiver of our rights to our trademarks or any other intellectual property rights of ours.

This list also includes the appropriate generic term for each type of product, machine or service as the case may be. The generic term is intended to be used in conjunction with the appropriate trademark and as set out in the General Guideline on Correct Use as set out on this website. View or download the Tetra Pak trademarks list​​ (pdf)​​​​

Woman with Tetra Classic carton packages
tetrahedron

The tetrahedron

A tetrahedron is a three-dimensional figure with four triangles. If you lift up three triangles (1), you create a tetrahedron shown in top view (2). Generally it is shown in 3-D, (3).​​

Our logotypes and housemark

The motto stamp

The motto stamp is our principal signature. It consists of our house mark in combination with the Tetra Pak trademark, surrounded by our motto: PROTECTS WHAT’S GOOD. We should use the motto stamp wherever it is appropriate and relevant.​

Tetra Pak motto stamp

The logotype

The logotype is our company signature, used on the back cover of Tetra Pak literature, on signs for buildings and on our equipment. It can also be used in situations where there is not enough room for the two-liner to be used correctly.​

The Tetra Pak logotype

The two liner

The two liner consists of the logotype underlined with our motto: PROTECTS WHAT’S GOOD. You should only use it when there isn’t enough space to use the full motto stamp.

The two liner

The house mark

The house mark is used to identify all the companies in the Tetra Laval Group. It can be used separately or in combination with the trademark,Tetra Pak. Please note, it should never be combined with anything else. The house mark is used on buildings, on packages materials and other situations where the motto stamp or logotype are too large to be used in their entirety.​

The Tetra Pak housemark

Do you want more information about our Logotypes? Please contact us