Руководство по производству продукции из сои

На Дальнем Востоке сою использовали с незапамятных времен. Не так давно ее также начали использовать для приготовления вегетарианской и другой пищи в западном мире. На сегодняшний день потребление продуктов из сои выросло.

В справочнике представлена обширная, обобщенная и полутехническая информация по продуктам из сои. Руководство посвящено продукции из сои, освещены аспекты поддержания качества, информация о переработке и упаковке, а также о роли сои в поддержании здоровья и сбалансированного питания.

Рост потребления сои

Ожидается, что потребление упакованных напитков из сои по всему миру будет расти со скоростью 20 процентов в год. Такой рост потребления в значительной мере стимулировало разрешение этого продукта в октябре 1999 г. Управлением по контролю продуктов питания и лекарственных средств США, в котором было отмечено, что ежедневное употребление 25 граммов соевого белка в сочетании с диетой с низким содержанием насыщенных жиров и холестерина способно снизить риск заболеваний сердца. К другим факторам, способствующим росту потребления напитков из сои, можно отнести разработку инновационных продуктов для удовлетворения потребностей потребителей, расширение и выход на новые каналы сбыта, в частности, на мелкие районные магазины и кофейни, а также улучшение вкуса и низкая стоимость соевого белка.

Центр разработки продуктов на основе сои

Уже более 40 лет компания Tetra Pak занимается переработкой и упаковкой напитков из сои. Чтобы этот опыт использовался максимально, в 2001 году был открыт Центр разработки продуктов на основе сои. Он занимается, в частности, разработкой продукции, технической и клиентской поддержкой, инновационными системами упаковки и переработки.
Руководство по производству продукции из сои служит для распространения и передачи знаний нашего Центра разработки продуктов на основе сои. Мы надеемся, что Руководство по производству продукции из сои не только добавит ценность, но также позволит расширить ваши знания про сою.

Приобрести книгу в Книжном магазине технологического оборудования.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о Руководстве по производству продукции из сои

​​Soya Handbook

Soya has been used for centuries in the Far East. More recently it has also been used by vegetarians and as a food ingredient in the western world. And today, the consumption of soya products is increasing.

The book provides extensive, general and semi-technical information on soya. It discusses soya quality aspects, processing and packaging, as well as the health and nutritional benefits of soya.

The growth of soya consumption

The consumption of packaged soya beverages is expected to grow globally at an annual rate of 20 percent. This consumption growth was significantly fuelled by the October 1999 approval by the Food and Drug Administration in the United States, which states that 25 grams of soya protein a day in conjunction with a diet low in saturated fat and cholesterol may reduce the risk of heart disease. Other factors that contribute to the growth of soya beverages include innovation of new products to meet consumer needs, expansion into new arenas such as convenience stores and coffee houses, taste improvements and low cost of soya protein.

The Soya Knowledge Centre

Tetra Pak has more than 40 years of experience in the processing and packaging of soya beverages. The Soya Knowledge Centre was established in 2001 and is working to leverage this experience. This includes product development, technical knowledge, consumer knowledge, and innovative packaging and processing solutions.
The Soya Handbook aims to share and expand the knowledge base of our Soya Knowledge Centre. We hope that the Soya Handbook not only adds value but also serves as an extension to your own knowledge on soya.

Buy the book in the Processing bookstore.

Contact us for more information about Soya Handbook