Тенденции, исследования и анализ потребителей

Тенденции, исследования и идеи

Tetra Pak стремится помочь производителям напитков и продуктов питания принимать обоснованные решения. В этом мы опираемся на непрерывные исследования и анализ рынка, а также тенденций и настроений среди потребителей. Актуальное здесь.

Покупка продовольствия онлайн, Индекс Tetra Pak

Индекс товаров Tetra Pak – Популяризация интернет-магазинов продовольствия

11-ый ежегодный выпуск Tetra Pak Index посвящен популяризации интернет-магазинов продовольствия и уникальным возможностям для производителей напитков и продуктов питания. Отчет за этот год основан на исследовании, которое проводилось среди потребителей 5 стран, а также глубоком исследовании поведения покупателей в США и Великобритании. Включает опросы розничных сетей из США, Европы и Китая, а также международное исследование сегментации рынка, проведенное агентством Euromonitor, и будет эксклюзивно представлен на 7-ом всемирном саммите Packaged в Амстердаме 25 и 26 июня.

Читать дальше Индекс Tetra Pak – Популяризация интернет-магазинов продовольствия

Диаграмма состояний потребности

Состояния потребности: анализ потребителей

Сегодня маркетологи используют состояния потребности для составления ясной, основанной на фактах картины о том, что мотивирует потребителей пользоваться продуктом или услугой.

Например, вы на пляже, стоит жара, вы собираетесь выпить что-то освежающее и удовлетворить жажду. Выражаясь языком потребностей, вы хотите достичь комфорта. То же самое справедливо и для холодной погоды. В таком случае большинство потребителей предпочтут горячий шоколад, а не холодную газировку.

В Tetra Pak адаптировали модель состояний потребности и теоретическую часть так, чтобы помочь производителям напитков и продуктов питания создавать инновации. Состояния потребности на сегодняшний день являются одним из самых популярных и зарекомендовавших себя критериев, способствующих пониманию мотиваций потребителей. Они помогают легко определять перспективные направление инноваций совместно с заказчиками.

Читать статьи: Состояние потребности выделяться, Состояние потребности контролировать, Состояние потребности в энергии и Состояние потребности в комфорте.

Женщина работает за цифровой панелью

Industry 4.0

Industry 4.0 – название современного средства автоматизации и обмена данными из области производственных технологий. Оно включает киберфизические системы, интернет вещей (IoT), облачные и когнитивные вычисления. Производители и поставщики интересуются, предназначена эта четвертая промышленная революция (4.0) исключительно для крупных производителей оригинального оборудования или также может принести пользу мелким и среднекрупным предприятиям?

Джоан Нильсон (Johan Nilsson), вице-президент по сервисным услугам Tetra Pak Services, в апреле 2017 г. представила официальный документ по этим и другим вопросам и провела вебинар на FoodNavigator.

Смотреть вебинар Industry 4.0, подписаться и скачать официальный документ

Свяжитесь с нами, если хотите узнать больше

Trends, research and consumer insights

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Trends, research and insights

At Tetra Pak, we strive to help food and beverage manufacturers make informed business decisions.  We do this through our continuous research and analysis of market and consumer trends and insights.  Find the latest here.​

Buying groceries online, Tetra Pak Index

Tetra Pak Index - The rise of Online Groceries

The 11th annual edition of the Tetra Pak Index focuses on the rise of online groceries and the unique opportunities for the food and drink industry. This year’s report is based on research conducted in 5 countries with consumers, plus a deep dive shopper tracking study in US and UK. Interviews with eRetailers in US, Europe and China and a global market segmentation study conducted by Euromonitor and will be exclusively launched at Packaged, The 7th Global Summit in Amsterdam on 25th and 26th June.

Read more about Tetra Pak Index - The rise of Online Groceries

Need states wheel

Need states - consumer insights

Need States are used by marketers today to provide a clear, fact-based picture of what motivates a consumer to use a product or service.

Say you’re on the beach and it’s hot, you’re going to go for something refreshing to quench your thirst. In the language of Need States, you are looking for comfort. The same might hold true for cold weather. In that case, most consumers would choose a hot chocolate over a cold soda.

At Tetra Pak, we have adopted the Need States model and theory primarily to support food and beverage manufacturers innovate. Need States is one of today’s most recognised and established tools in helping to understand consumer motivation better. It provides an excellent way to identify innovation white spaces together with customers.

Read more about Need States:

Woman interacting with digital dashboard

​Industry 4.0

Industry 4.0 is a name for the current trend of automation and data exchange in manufacturing technologies. It includes cyber-physical systems, the Internet of Things (IoT), cloud computing and cognitive computing. Manufacturers and suppliers want to know if this fourth industrial revolution (4.0) is only for large original equipment manufacturers, or can small or medium-sized enterprises (SMEs) benefit as well?

Johan Nilsson, Vice President Tetra Pak Services, presented a white paper on these issues and others by hosting a live webinar on FoodNavigator on April 17

View webinar ​Industry 4.0 and sign up to download the white paper

Contact us for more information