Tetra Pak® A3/Speed

Самый быстрый в мире упаковочный автомат для картонных упаковок!

  • Максимальная производительность в отрасли
  • Минимальные производственные затраты
  • Высокая безопасность пищевых продуктов (уникальный процесс асептики, зарегистрированный Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, FDA)

Характеристики

Автоматическая подача материала

Непрерывное производство

Нет необходимости в останове производства для того, чтобы заправить упаковочный материал или ленту, так как и то, и другое заменяется автоматически. Автоматизация высокое качества склеивания упаковочного материала и аппликаторной ленты.

Асептическая система

Обеспечивает асептические условия

Поток стерильного воздуха и концентрация перекиси водорода, необходимые для поддержания стерильных условий, полностью управляются в замкнутом контуре и, если возникают отклонения, выполняется автокоррекция. Упаковочный материал стерилизуется как изнутри, так и снаружи в ванне с перекисью водорода, а процесс стерилизации завершается ультрафиолетовым облучением.

Цепная система щек

Позволяет автомату развивать высокую производительность

Благодаря уникальной системе цепных щек упаковочный материал, подаваемый в машину с помощью роликов, формируется в упаковки в непрерывном движении; это делает процесс розлива в картонные упаковки самым быстрым в мире. Индукционная передача мощности устраняет необходимость в подсоединенных деталях, благодаря чему существенно снижается износ оборудования.

 

Встроенная моечная установка

Более высокая общая эффективность оборудования

Встроенная моечная установка моет и дезинфицирует оборудование через заданные интервалы времени. Будучи встроенной, она имеет ряд преимуществ перед централизованной системой CIP: меньше задержек; более короткий цикл мойки; лучшее управление мойкой и меньший расход химических веществ.

 

Интерфейс оператора

Быстрая и эффективная работа оператора

Простота эксплуатации этого упаковочного автомата обусловлена несколькими факторами: наличием панели оператора Tetra Pak с простым интерфейсом и сенсорным экраном; большими окнами, через которые оператор может непосредственно наблюдать за производством; удобным доступом к важным рабочим частям.

PLMS-центр

Система мониторинга работы линии

PLMS-центр автоматически собирает данные производства, которые поступают от автоматизированной платформы. К этим данным оператор может добавить собственные наблюдения. Анализ этих данных позволяет повысить эффективность производства.

 

Автоматизация iLine

Более надежное производство

Благодаря интегрированной конструкции упаковочный автомат может взаимодействовать со всем остальным оборудованием линии. Процессы стерилизации, розлива и запечатывания постоянно контролируются, при этом увеличивается выпуск «целевых» упаковок. Эта особенность также дает возможность выбирать производительность для совместимости с имеющимся технологическим или концевым оборудованием.

Опции

Опциональный комплект переоборудования

Благодаря комплекту переоборудования вы можете переключить свое производство на любой тип порционных упаковок Tetra Brik® Aseptic, выпускаемых на линии Tetra Pak® A3/Speed.

Данное решение не только защищает ваши инвестиции, но и позволяет вам начать поставки продуктов в новых упаковках в магазины на 12 недель раньше, чем в случае заказа новой линии. При этом время на установку снижается на 85%, а затраты – на 80%.

Блок создания воздушного пространства в пакете

Воздушное пространство требуется для продуктов, которые необходимо встряхивать перед употреблением. Также оно позволяет легче открывать упаковку и выливать ее содержимое

Блок состоит из шкафа управления, нагревательного элемента для стерилизации воздуха (либо инертного газа) и сопла, которое вдувает в продукт стерильный воздух (либо инертный газ) для создания пены. Когда пена оседает, она создает остаточное верхнее пространство, которое позволяет встряхивать и перемешивать содержимое. При использовании этого метода продукты можно разливать по весу, так как выбор объемов больше.

 

Встроенное устройство PullTab

Данное устройство, установленное между ASU и главным корпусом упаковочного автомата, позволяет производить упаковки с язычками PullTab.

Устройство PullTab пробивает отверстие в упаковочном материале, затем накладывает внутреннюю полиэтиленовую ленту и алюминиевый язычок (который позже используется для открывания упаковки). Перед продолжением формирования и заполнения упаковочного материала, система открывания герметично запечатывается.

 

Вам нужна дополнительная информация о Tetra Pak A3/Speed? Cвяжитесь с нами.

Tetra Pak® A3/Speed

Not just fast

  • Highest package output in the industry
  • Lowest possible operational cost
  • High food safety (unique aseptic process FDA filed)

Features

Automatic material supply

Uninterrupted production

There's no need to halt production in order to refill with packaging material or strips since both are replaced automatically. Automation also ensures that splices between packaging material reels and strip applications are of consistent, repeatable quality.

Aseptic system

Ensures aseptic conditions

The flow of sterile air and the peroxide concentration needed to maintain aseptic conditions is fully controlled in a closed loop, and designed to auto-correct if deviations occur. Packaging material is sterilised both inside and out in a peroxide bath and a UV lamp completes the sterilisation process.

Chain - based jaw system

Enabling machine’s high output

A unique chain-driven jaw system means that the machine's roll-fed packaging material is formed into packages in continuous motion, making this the fastest carton package filling in the world. An induction-based power transfer means there is no need for connected parts, which greatly reduces wear and tear.

 

Integrated cleaning unit

Higher overall equipment effectiveness

The integrated cleaning unit cleans and disinfects the equipment at pre-set time intervals. As it is integrated, it has several advantages over a Central CIP: fewer delays; a shorter cleaning cycle; better controlled cleaning and a lower consumption of chemicals

 

Operator interface

Enabling operators to work swiftly and efficiently

Several factors contribute to the easy operation of this filling machine: the Tetra Pak Operator Panel with its intuitive touch screen interface; large windows through which operators can observe production at first hand, and ground level access to essential working parts.

PLMS centre

Operational control and performance analysis

The PLMS centre automatically collects production data from the automation platform. To this, the operator can add his own observations. Improvements in production efficiency can then be made on the basis of the two.

 

iLine automation platform

More reliable production

As the filling machine is an integrated part of the line it communicates with all the other line equipment. Sterilisation, filling and sealing processes are continuously controlled, increasing the output of 'on-target' packages. This feature also enables selectable capacity for compatibility with existing processing or downstream equipment.

Options

Optional kit - Volume Rebuilding Kit

With a Volume Rebuilding Kit you can now change your package production from any to any Tetra Brik® Aseptic portion package released on Tetra Pak® A3/Speed.

Not only does this give you investment protection but it also means that you can have a new package on the shelves 12 weeks earlier compared to ordering a new line, with 85% reduced installation time and with an 80% lower investment.

Headspace by Injection

Headspace is necessary for products that need to be shaken before consumption. It also makes it easier to open and pour from the package.

The unit consists of a control cabinet, a heating element to sterilize air (or an inert gas) and a nozzle which injects the sterile air (or inert gas) to the product to create froth. When the froth settles down, it leaves a residual headspace which enables the content to be shaken and mixed. Using this method, products can be filled by weight so the choice of volumes is wider

 

Integrated PullTab Unit

Integrated between the ASU and the main body of the filling machine, this unit enables production of packages with a PullTab opening.

The PullTab Unit punches a hole in the packaging material then applies an Inner PE-Strip and an outer Aluminium Tab (which is later used for opening the package). The opening is hermetically sealed before the packaging material proceeds to forming and filling.

 

Do you want more information about Tetra Pak A3/Speed? Please contact us.