ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: НАПИТКИ

Наша планета испытывает жажду, а ежемесячное появление на полках магазинов 1500 новых напитков свидетельствует о том, что конкурентная борьба ведется за каждый глоток. Производите ли вы напитки на основе фруктов, сои, овса, грецких орехов, злаков, чая, кофе или сочетаний этих продуктов, Tetra Pak может содействовать вашему успеху.

Технологические решения для производства напитков

Предлагайте новое, следуйте инновациям!

В данном сегменте ежемесячно появляется 1500 новых напитков, что свидетельствует о наличии неиссякаемого спроса на новинки.

Вы когда-нибудь думали о том, что ваши безалкогольные напитки могут содержать кусочки фруктов? Или что производимый вами сок может быть другого цвета? Или что вы можете добавить в вашу продукцию пробиотики?

Если вы работаете над чем-то новым, сотрудники наших Центров разработки продукции окажут вам содействие в разработке рецептов и производственных процессов.

Все производители напитков знают, как важны инновации! С помощью нашей базы данных производственных процессов, содержащей информацию о более чем 6000 продуктах, мы подготовим и запустим производство вашей продукции в рекордные сроки, и она появится на полках магазинов быстрее, чем у конкурентов.

Это же касается и продуктов, предназначенных для определенных целевых групп, определяемых демографическими, географическими или другими особыми условиями, например для беременных или спортсменов. Эксперты Центров разработки продукции Tetra Pak помогут сделать применяемые вами процессы более гибкими, что позволит менять вкусы, текстуры и внешний вид продукции, чтобы привлечь внимание именно тех потребителей, на которых вы рассчитываете.

Следуйте вкусовым предпочтениям вашего рынка

Чтобы добиться настоящего успеха, даже компаниям мирового уровня необходимо привлекать местных потребителей, используя отвечающие их вкусам традиционные продукты. В Швеции, например, это черника; в США — клюква. Самыми популярными продуктами в Китае являются миндальные и арахисовые напитки, а в Испании и Мексике так любят напиток под названием «орчата», который готовится на основе чуфы, что только ради него открывают отдельные кафе.

Нужно иметь в виду, что такие продукты часто производятся в малых объемах. Именно для таких случаев подходит технология непрерывного смешивания в потоке от Tetra Pak. Эта технология позволяет осуществлять быстрое переключение с одного продукта на другой, обеспечивает сокращение потерь продукции и снижает время простоев для очистки до минимума.

Сделайте вашу продукцию привлекательной для покупателя!

Один из способов привлечь внимание покупателей — создание серий продуктов с разнообразными вкусовыми сочетаниями или дополнительными ингредиентами. Очевидно, что пять разных продуктов одной марки, выставленных в ряд в холодильнике или на полке для продуктов длительного хранения, производят лучшее впечатление, чем один или два. Наше оборудование для смешивания и дозирования позволит вам расширить ассортимент без лишних затрат, ведь вы легко сможете менять вкус и цвет ваших продуктов, а также добавлять в них перед упаковкой специальные ингредиенты, например кислоты Омега-3, витамины или кальций.

Эффективное производство в любых объемах

Если яблочный и апельсиновый соки неизменно популярны, то нишевые продукты появляются на рынке и исчезают с прилавков достаточно быстро, вследствие часто меняющихся вкусов потребителей. Предлагая надежные и экономичные производственные решения, Tetra Pak помогает производителям напитков поддерживать рентабельность как крупносерийного, так и мелкосерийного производства.

Вам нужна дополнительная информация о напитках? Cвяжитесь с нами.

BEVERAGE APPLICATIONS

It’s a thirsty planet, and with 1,500 new beverages hitting the shelves each month, there is hot competition for every gulp consumed. Whether you’re making drinks based on fruit, soy, oat, walnut, grains, tea, coffee or a combination of these, Tetra Pak can help you compete successfully.

​​​​​​​​​​Processing applications for beverages​​​​​​

​Be first with something new

With 1,500 new beverages being launched each month, this segment is characterised by its relentless demand for novelty.

Ever wondered if your soft drinks could contain fruit chunks?  Or if your juice could be a different colour? Or if you could add probiotics?

When you're working on something new, staff at our Product Development Centres can work alongside you to develop recipes and design production processes.

As every drinks manufacturer knows, it pays to be first! With a processing data-base containing precise information on over 6, 000 products, we can get your production up and running in record time so it reaches the retail shelves ahead of the competition.

The same goes for products aimed at a specific target group – whether it is defined by demographics, geography or special interests such as pregnancy or sport. Experts at Tetra Pak's Product Development Centres can help you can twist your applications to vary taste, texture or appearance, and make sure they appeal to the right consumers.

Satisfy local tastes

In order to be really successful, even global brands need to attract local consumers with traditional local products designed to appeal to local tastes. In Sweden it's blueberries; in the US it's cranberries; in China, almond and peanut drinks are firm favourites while in Spain and Mexico, Horchata – a traditional drink based on tiger nuts – is popular enough to merit dedicated cafés.

Although important, such products are often low volume. That's where Tetra Pak's continuous in-line blending technology comes into its own. It enables fast switches from one product to another, while keeping product losses and cleaning times down to a minimum.

Dominate the shelf!

One way to ensure shelf impact is to create a product series with different flavour combinations or value-added ingredients. It goes without saying, five branded products lined up beside one another in the chilled cabinet or on the ambient shelf make more impact than one or two. Our blending​ and dosing equipment makes it possible for you to extend your range cost-effectively, since you can easily vary the flavour, colour, or add special ingredients like Omega 3, vitamins or calcium to a product before packaging.

Efficient production - for any volume

While apple and orange drinks remain perennial favourites, more niched products come and go, as consumers alternately get inspired and tire of the latest craze. Offering reliable, cost-efficient processing solutions, Tetra Pak helps beverage producers maintain margins on both high and low volume products.

Processing insights

Read more about beverage separation and homogenization on Processing insights

Do you want more information about Beverages? Please contact us.