КАРБОНИЗАЦИЯ

Карбонизация — это процесс растворения углекислого газа в воде или другой жидкости с целью придания напитку шипучей и игристой основы.

Оборудование для карбонизации асептических и охлажденных газированных напитков 

Процесс карбонизации связан не только с добавлением пузырьков в напиток, но также с сохранением их в готовом продукте. Решение такой задачи требует особого мастерства.

Углекислый газ не имеет ни цвета, ни запаха и растворяется в воде. То, насколько легко газ будет растворяться в напитке, зависит от температуры, давления и уровня содержания сухих веществ в продукте. Способность углекислого газа к растворению обратно пропорциональна содержанию сахара в жидкости. Чтобы растворение углекислого газа происходило надлежащим образом, жидкость должна находиться под точно выверенным давлением.

Оборудование Tetra Pak для карбонизации напитков обеспечивает статическое смешивание при соблюдении точных значений потока, давления и температуры и поэтому позволяет добиться желаемого результата. Благодаря знаниям и опыту в сочетании с передовым оборудованием, Tetra Pak является компанией, которой доверяют организацию рентабельного процесса карбонизации продукции.
Tetra Pak — одна из немногих компаний, предлагающих оборудование для асептического производства, а также для производства требующих охлаждения (пастеризованных) газированных напитков.
 

В 2014 Tetra Pak приобрела Miteco, швейцарскую компанию, являющуюся лидирующим поставщиком оборудования для производства газированных безалкогольных напитков, фруктовых соков и жидких продуктов питания. С решениями по производству негазированных безалкогольных напитков можно ознакомиться на сайте Miteco

Оборудование для карбонизации

Установка для карбонизации Tetra Alblend

Установка для карбонизации Tetra Alblend®

Tetra Alblend® — оптимизированная система для точного и эффективного смешивания в потоке и карбонизации безалкогольных напитков с низкими эксплуатационными расходами и затратами на сырье

Мы поможем вам производить продукты питания. Свяжитесь с нами по вопросам газирования

CARBONIZATION

Carbonization refers to the process of dissolving carbon dioxide into a liquid to make it fizzy.

​​​​​​​​​Carbonization equipment for aseptic and chilled carbonated products 

Carbonization is not just about adding bubbles to a beverage, but also, once added, about keeping them there. There is an art to this.

Carbon dioxide is a colourless, odourless gas that is soluble in water. How easily the gas is dissolved depends on the temperature, pressure and required brix level. Its solubility decreases as the sugar content of the liquid increases. The liquid therefore has to be held at precisely the right pressure for the carbon dioxide to be dissolved properly.

Employing static mixing along with accurate flow, pressure and temperature controls, Tetra Pak’s carbonization equipment gives you the desired result. Our knowledge and experience – combined with our advanced equipment - means we can also help you carbonize cost-efficiently.
Tetra Pak is one of the few companies to offer processing equipment for aseptic as well as chilled (pasteurized) carbonated products.
 

In 2014 Tetra Pak acquired Miteco, A Switzerland based company and a leading provider of process solutions for carbonated soft drinks, fruit juices and liquid food. More products related to carbonated soft drinks can be found on the Miteco web site

Carbonization equipment

Tetra Alblend carboblender

Tetra Alblend® carboblender

Tetra Alblend® is optimized for accurate, efficient in-line blending and carbonation of soft drinks with low operational and raw material costs

We can help you with your food production. Contact us about Carbonization