Чеддер

Этот твердый сыр из коровьего молока может быть естественно белого или ярко-оранжевого цвета и иметь как мягкий, так и острый вкус.

Технологические решения для производства сыра Чеддер

Этот твердый сыр из коровьего молока может быть естественно белого или ярко-оранжевого цвета и иметь как мягкий, так и острый вкус. Место рождения этого продукта — деревня Чеддер, расположенная в графстве Сомерсет (Великобритания). Сегодня этот сорт имеет широкий ассортимент сыров с похожими свойствами. Такие продукты известны как «разновидности Чеддера».

Это один из самых популярных в мире сортов сыра. Он производится в больших объемах для непосредственного употребления, а также для использования в качестве ингредиента в плавленых сырах, сырных спредах, сырных соусах или сыра для гамбургеров.

В производстве чеддера сырное зерно образуется во время свертывания молока под действием сычужного фермента. Затем сыр нарезается и подвергается чеддеризации, измельчается, солится и разрыхляется. Посоленные и измельченные сырные зерна формируются в блоки стандартного размера весом 40 или 640 фунтов либо засыпаются в 500-фунтовые барабаны. Мягкий чеддер созревает в течение 2–3 недель, а созревание сыра до степени extra mature (сверхзрелый) может занять целый год.

Поскольку прибыльность этого бизнеса невысока, производительное и надежное оборудование является основой экономически эффективного производства. Производственные мощности должны эксплуатироваться полностью, а это предполагает продолжительное время работы и их высокую надежность.  Производственная линия Tetra Pak обеспечит вам необходимую надежность и производительность. Наши совершенные технологии и компетентность в этой области помогут вам добиться неизменного качества, стабильности веса и уровня содержания влаги для всей производимой продукции.

Вам нужна дополнительная информация о сыре Чеддер? Свяжитесь с нами

CHEDDAR

This firm, cow's milk cheese ranges in flavour from mild to sharp, and in colour from natural white to bright orange.

Processing applications for Cheddar cheese

This firm, cow's milk cheese ranges in flavour from mild to sharp, and in colour from natural white to bright orange. Originating in the village of Cheddar in Somerset, England, the category now includes a broad range of cheeses with similar attributes. These are known as 'Cheddar varieties'.

This is one of the world's best-selling cheese types. It is produced in large volumes to eat as is, and also for use as an ingredient in processed cheeses such as cheese spread, dip or hamburger cheese.

In Cheddar production, the cheese curd is formed when the milk coagulates with the rennet. It is then cut and cheddared, milled, salted and mellowed. The salted and milled curd grains are formed into standard sized blocks of 40 or 640 pounds, or filled into 500 lb drums. Mild Cheddar takes 2-3 weeks to ripen and extra mature Cheddar can take over a year.

Since margins in this business are slim, efficient and reliable production equipment is the key to profitable production. Factory capacity needs to be fully exploited, which means long production hours and high reliability.  A Tetra Pak production line gives you all the reliability and efficiency you need. Our sophisticated technology and application knowledge also help you achieve a product of uniform quality, with consistent weight and moisture levels across your whole output.

Do you want more information about Cheddar? Please contact us