Эдам и Гауда

Эдам и Гауда — популярные полутвердые сорта сыра.

Технологические решения для производства сыров Эдам и Гауда

Эдам и Гауда — популярные полутвердые сорта сыра. К этой категории относятся Ярлсберг, Херргардсост и Тильзитер. Особенность таких сыров состоит в том, что они солятся в ванне с рассолом. При этом происходит проникновение соли в сыр. Вкус конечного продукта формируется за счет добавления различных заквасок.

Как правило, европейские сорта полутвердого сыра производятся в блоках по 15 кг размером 300 x 500 x 100 мм, т. е. в так называемых европейских блоках. Однако для дифференциации продуктов некоторые производители используют другие характерные формы и размеры. В качестве примеров можно привести колесо голландского сыра Гауда или нестандартные размеры шведского сыра Вестерботтен. Наше оборудование допускает различные варианты формы и размера сырной головки и, следовательно, подходит для работы с любыми форматами  как традиционными, так и оригинальными. Более того, наше оборудование выпускает требуемые формы с непревзойденной точностью, тем самым значительно снижая потери продукта и расходы при порционной нарезке.

Однако главный секрет успеха в этом бизнесе заключается в равномерности процесса и минимальных отклонениях в составе продукта, а также в производительном и надежном оборудовании, гарантирующем плавную работу линии.

Наши совершенные технологии и наша компетентность в этой области помогут вам добиться неизменного качества продукции, стабильности веса и уровня содержания влаги. Кроме того, наши линии, разработанные для производства больших объемов продукции, соответствуют требованиям экономичной эксплуатации. 

Tetra Pak имеет непревзойденный опыт в производстве полутвердых сыров. В 1970-е годы мы изобрели Casomatic — автомат для дренажа сыворотки и формовки сырной головки. В настоящее время выпускается 7-е поколение этого оборудования!

Вам нужна дополнительная информация о сырах Эдам и Гауда? Свяжитесь с нами

EDAM AND GOUDA

Gouda and Edam are examples of popular semi-hard cheese varieties.

Processing applications for Edam and Gouda cheese​

Gouda and Edam are examples of popular semi-hard cheese varieties. Others are Jarlsberg, Herrgårdsost and Tilsiter. What they all have in common is that they are salted in a brine bath, and the salt is allowed to penetrate the cheese via the brine. The flavour of the end product is then varied by the addition of different starter cultures.

Typically, European semi-hard cheese varieties are made into 15 kg blocks of 300 mm x 500 mm x 100 mm - the so-called Euro block. However, in an effort to differentiate their products, some producers make distinctive shapes and sizes, such as the Dutch Gouda wheel, or Swedish Västerbotten cheese (which comes in non-standard sizes). Our equipment allows for shape and size flexibility, and can therefore handle all kinds of formats, traditional and otherwise.  What is more, it produces the required shapes with unrivalled accuracy, thereby significantly reducing product losses and cutting costs.

However, the main keys to success in this business are a uniform process and minimum variation in product-composition along with efficient and reliable production equipment to ensure your line keeps running smoothly.

Our sophisticated technologies and application knowledge  can help you achieve a product of uniform quality, with consistent weight and moisture levels. Designed for high volume production, our lines also satisfy the need for cost-efficient operation. 

Tetra Pak's experience in semi-hard cheese production is hard to beat. In the 1970s, we invented the Casomatic draining and forming machine. The technology is now in its 7th generation!

Do you want more information about Edam & Gouda? Please contact us