СОРТА СЫРА

Мы предлагаем оборудование для аккуратного и успешного производства зерненого творога и предоставляем самые современные технологии для приготовления сыров жидкого розлива, получаемых в результате ультрафильтрации.

Технологические решения для производства других сортов сыра

Зерненый творог

Зерненый творог — это кремообразный, зернистый свежий сыр с мягким вкусом. Он высушивается, но не отжимается, поэтому в нем остается некоторое количество сыворотки и сырных зерен. Зерненый творог считается продуктом здорового питания и обычно употребляется в салатах или с хлебом.

Основная задача при его производстве — получение зерен приблизительно одинакового размера. Из-за хрупкости сырного зерна с ним следует обращаться осторожно. Его один раз «нарезают» на кубики размером приблизительно 6 x 6 мм, а затем перемешивают в течение примерно 8 часов, чтобы выпустить сыворотку и придать сыру его характерную зернистую консистенцию. Так частицы становятся достаточно крепкими, чтобы их можно было ополоснуть холодной водой и смыть остатки лактозы и кислоты.

Для получения готового продукта к зернистым частицам добавляются сливки, сметана и другие заправки. Иногда ради дифференциации продукта производители добавляют в такой сыр дополнительные ингредиенты: овощи, фрукты, креветки, мясо моллюсков, мед, джем или хлопья.

Мы предлагаем оборудование, необходимое для аккуратного и успешного производства зерненого творога. Наша технология предполагает использование закрытых сырных ванн. Такая среда с регулируемыми условиями способствует повышению выхода продукта.  

Сыры жидкого розлива, получаемые в результате ультрафильтрации

Ультрафильтрация — это метод быстрого концентрирования молока. Продукт пропускается через фильтры под высоким давлением, что приводит к повышению концентрации приблизительно в пять раз. После удаления воды продукт пастеризуется, гомогенизируется, и в него добавляется сычуг. Практически тут же концентрированная жидкость превращается в сыр, готовый к упаковке.

Основным достоинством ультрафильтрации является высокий выход продукта. Густая жидкость содержит воду и 40 % твердых веществ, 16 % из которых составляет жир. В воде сохраняются оригинальный молочный белок и жир, и она легко разливается в упаковки. Однако для получения оптимального соотношения жира и белка необходимо выполнить надлежащую предварительную обработку и стерилизовать молоко.

Компания Tetra Pak владеет самыми современными технологиями ультрафильтрации и обладает передовыми знаниями. Мы предлагаем две специализированные линии для приготовления сыров жидкого розлива, получаемых в результате ультрафильтрации. Эти технологии можно использовать для производства сливочного сыра, сыра кесо фреско и творога.

Вам нужна дополнительная информация о других сортах? Свяжитесь с нами

CHEESE VARIETIES

We offer the equipment you need to produce cottage cheese gently and successfully and we provide state-of-the-art technologies and expertise for making ultra filtration and liquid filled cheeses.

​​Processing applications for​ other cheese varieties

Cottage Cheese

Cottage cheese is a creamy, granular fresh cheese with a mild flavour. It is drained, but not pressed, so some whey remains and the individual curds remain loose. Seen as a healthy snack, cottage cheese is commonly consumed with salad or bread.

In production, the challenge is to get an approximately even granule size. The curd is fragile and has to be treated gently. It is therefore only 'cut' once into approximately 6 x 6 mm cubes, before being paddled for about eight hours to release the whey and give the cheese its characteristic granular consistency.  The particles are then robust enough to be rinsed in cold water to remove any residual lactose and acid.

Cream, fermented cream, or some other type of 'dressing' is added to the curd particles to make the final product. For differentiation, producers sometimes add other ingredients like vegetables, fruit, shrimps, shellfish, honey, jam or cereals.

We offer the equipment you need to produce cottage cheese gently and successfully. Our production method employs enclosed cheese vats. This controlled environment gives you a higher yield.  

Ultra filtration cheeses/liquid filled cheeses

Ultra filtration is a way of rapidly concentrating milk. The product is pushed through filters at high pressure, leading to a concentration of approximately five times. Once the water is removed, the product is pasteurized, homogenized and rennet is added. Almost directly, the concentrated liquid  turns into cheese and can be packaged.

The main advantage of ultra filtration is that it gives such a high product yield. The thick liquid consists of 40% total solids, 16% of which is fat, and the rest water. It retains all the milk's original proteins and fat and can easily be filled into a package. However, it's important to have the right pre-treatment settings, and to sterilise the milk to get the right fat to protein ratio.

Tetra Pak is home to state-of-the-art ultra filtration technologies and cutting edge expertise. We offer two dedicated lines in our portfolio for making ultra filtration and liquid filled cheeses. The same methods can be used to make cream cheese, queso fresco and quark.

Do you want more information about Other varieties? Please contact us