Сыворотка

Технологические решения для производства сухой сыворотки

В прежние времена сыворотка считалась бесполезным побочным продуктом при производстве сыра. Сейчас благодаря появлению промышленных методов, таких как сепарирование, фильтрация и распылительная сушка, появилась возможность производить разнообразные виды производных продуктов сыворотки. Они могут выпускаться в больших масштабах для использования в областях, требующих высокого уровня безопасности продуктов питания.  Все вышесказанное в сочетании с более глубоким пониманием питательной ценности сыворотки означает, что сегодня она является таким же ценным ингредиентом, как и сырные зерна.

Концентрат и изолят сывороточного белка

Сыворотка, содержащая 4,5 % лактозы и 0,2 % минералов и солей, может быть высушена или фракционирована в ряд продуктов. Концентрат и изолят сывороточного белка являются отличными ингредиентами для производства детских смесей, спортивных напитков и напитков, обогащенных белком, предназначенных для больных и пожилых людей. Эти вещества также широко применяются в пищевой промышленности для повышения питательной ценности и улучшения текстуры продуктов, таких как готовые мясные блюда, колбасы, диетические продукты и сладкие батончики.

Пермеат, получаемый при производстве концентрата и изолята сывороточного белка, может быть также высушен для применения в пищевой промышленности или в дальнейшем переработан с целью получения лактозы для приготовления детских смесей и использования в пищевой или фармацевтический промышленности. Наконец, деминерализованная сухая сыворотка используется в детских смесях, в производстве шоколада и в других областях, где требуется низкое содержание солей в продуктах.

Приготовление сухой сыворотки

Как вы отделяете сыворотку и перерабатываете ее в ценную сухую сыворотку после того, как 10 % сухих веществ из молока перешли в сыр? Мы оказываем заказчикам поддержку, предоставляя знания и оборудование для обработки сыворотки, т. е. выделения белка, фракционирования, выпаривания и сушки, а также управления сыпучими продуктами.

Мы помогаем вам обновить производство

Наш Центр разработки продукции в Нидерландах специализируется на помощи как новым производителям, содействуя им в разработке рецептов и методов обработки, так и существующим заказчикам, способствуя повышению качества выпускаемой ими сыворотки. Применение небольших установок для выпаривания, сушки и фильтрации на нашем опытном предприятии позволит вам избежать расходов и забот, связанных с полномасштабными испытаниями на вашем заводе.

Свяжитесь с нами
Process Development Centre

Вам нужна дополнительная информация о сыворотке? Свяжитесь с нами

WHEY

Whey protein concentrate (WPC) and whey protein isolate (WPI) are suitable ingredients for infant formula, sports drinks, and fortifying protein beverages

​​​​​​​​​​​Processing applications for ​​whey powder

Traditionally, whey was regarded as a useless by-product of cheese production. ​Now, thanks to the development of industrial methods like centrifugation, filtering and spray drying, it has become possible to produce a variety of very pure whey derived powders. They can be made efficiently on a large scale for use in applications requiring very high levels of food safety.  All this, combined with a deeper understanding of its nutritional value, means that whey is today regarded as an equally high-value ingredient as the curds.

Whey protein concentrate / isolate

Containing 0.8% protein, 4.5% lactose and 0.2 % minerals and salts, whey can be dried directly or fractionated into a variety of products. Whey protein concentrate (WPC) and whey protein isolate (WPI) are suitable ingredients for infant formula, sports drinks, and fortifying protein beverages for the sick and elderly. They are also used extensively in the food industry, to increase the nutritional value and improve the texture of products such as processed meat, sausages, health foods and candy bars.

The permeate generated during WPC and WPI fractionation can also be dried directly for use in food applications or further purified into lactose for use in infant formula, food and pharmaceutical applications. Finally, demineralised whey powders are also used in infant formula, chocolate and other applications that require a less salty flavour.

Making whey derived powders

After the 10% dry matter in your milk has been made into cheese, how do you extract and turn the whey into valuable whey derived powders? We support customers with expertise and equipment in whey processing, such as protein-extraction fractionation evaporation and drying, and powder handling.

We help you innovate

Our Product Development Centre in the Netherlands is dedicated to helping new producers develop their recipes and processing methods, and to helping existing customers improve their whey quality. Using the small-scale evaporators, dryers and filtration units at our pilot plant means you avoid the expense and mess of running full-scale trials in your own plant.

Why not get in touch?
Process Development Centre

View video "Cheese for a more sustainable world"

Do you want more information about Whey? Please contact us