ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ КОСМЕТИКИ

Комплексные производственные линии для косметики, предназначенные для эффективного, быстрого, энергоэкономичного производства всех видов косметики и средств для макияжа

Производственные линии для косметических средств

Продукты для выпрямления волос, средства для моделирования, халяльная косметика, элитная тушь. В мире существует несметное количество косметических средств и товаров для личной гигиены, а также покупателей, которые хотят их приобрести. Комплексные решения Tetra Pak позволяют вам предлагать покупателям именно тот продукт, который им нужен и который они желают получить, а также приспосабливаться к меняющимся вкусам и потребностям рынка.

Растущий рынок

Рынок косметики изобилует возможностями для бизнеса. В течение следующего десятилетия прогнозируется общий рост на 4,6 %, а в некоторых областях — до 6,5 %. На долю средств для ухода за кожей и волосами приходятся самые большие объемы продаж (70 %). Кроме того, в этих категориях наблюдается самый быстрый рост, однако некоторые нишевые продукты также растут быстрее, чем в среднем по отрасли, например увлажняющие средства для лица, продукты для спа-ухода в домашних условиях и кремы против старения кожи.

Эффективное производство благодаря комплексным технологическим линиям

Мы поможем вам в полной мере использовать открывающиеся возможности для бизнеса. Наши комплексные производственные линии для косметики обеспечивают эффективное, быстрое, энергоэкономичное производство всех видов косметики: от массового производства шампуня до нишевых продуктов премиум-класса. Наше предложение содержит все необходимое для серийного или непрерывного производства: от модулей предварительного смешивания и воскотопок до резервуаров для хранения и смесителей с большими сдвиговыми усилиями. Наша технология автоматизации гарантирует вам полный контроль над процессом производства и оптимизирует эффективность вашей линии. Улучшенная технология безразборной мойки экономит энергию и время, обеспечивая использование наиболее эффективного цикла мойки для каждого продукта.

Займите свою производственную нишу

Все мы хотим выглядеть и чувствовать себя максимально свежо и молодо, но наши потребности в косметике сильно различаются в зависимости от типа волос и кожи. Tetra Pak помогает удовлетворить самые разнообразные требования. Наши производственные решения облегчают дифференциацию новаторских продуктов. Мы обеспечиваем легкую адаптацию базовых формул путем дозирования вспомогательных ингредиентов, таких как красители, ароматизаторы или масла. Мы также помогаем выйти на прибыльный рынок торговли в аэропортах — вы можете выпускать индивидуальные продукты для международных путешественников и обслуживать особые группы потребителей, например покупателей халяльной косметики.

Новые формулы?

Если вы хотите опробовать идею нового продукта, вы можете привезти свои материалы и ингредиенты на одну из наших пилотных установок в Джакарте или Шанхае. Они оснащены смесителями трех видов. Вы сможете опробовать все, чтобы посмотреть, какой из них дает лучший результат. Наши специалисты всегда готовы помочь вам во время испытания продуктов, а затем проверить полученные образцы в лаборатории.

Вам нужна дополнительная информация о решениях для косметических средств?

PROCESSING LINES FOR COSMETICS

Complete cosmetics processing lines for efficient, high-speed, low-energy production of all kinds of cosmetics and makeup products

​​​Processing lines for ​Cosmetic products

Hair relaxants, styling agents, halal cosmetics, premium mascara. There’s a whole world of beauty-enhancing, personal care products out there and a whole world of consumers looking to buy them. Tetra Pak’s complete end-to-end solutions let you offer your consumers exactly what they want and need, with the flexibility to adapt to changing tastes and demands.

A growing market

Business opportunities abound in the cosmetics market. It is predicted to grow 4.6% overall during the next decade, with pockets of up to 6.5 % growth. While skin and haircare account for the biggest volumes (70%) and are also the fastest growing categories, certain niche products are growing at above average rates: facial moisturizers, home SPA and anti-aging creams to name a few examples.

Efficient production with complete cosmetics processing lines​

We help you take full advantage of the business opportunities with complete cosmetics processing lines that deliver efficient, high-speed, low-energy production — of all kinds of cosmetics from volume shampoo to premium, niche products. Our offer includes everything you need for batch or continuous production from pre-mixers and wax melters to storage vessels and high shear mixers. Our automation technology gives you total control over production and optimizes the efficiency of your line. Advanced cleaning in place (CIP) saves energy and time by ensuring the most efficient cleaning cycle for each product.

Get into the niche

Everyone wants to look and feel as fresh and youthful as possible, but our cosmetics needs vary greatly, depending on hair and skin types. Tetra Pak helps you cater for all this variety, with production solutions that facilitate lead product differentiation. We enable easy adaptation of basic formulae through the dosing of optional ingredients such as colour, scent or oil. We also help you tap into the lucrative airport trade with customized products for international travelers, and cater to special consumer groups with e.g. halal cosmetics.

New formulations?

If you have a new product idea, why not bring your materials and ingredients to one of our pilot plants in Jakarta or Shanghai? They’re equipped with three different kinds of mixers so you can try them all and see which one gives the best result. Our experts are on hand to support you during product trials and test your samples later in the lab.

Do you want more information about solutions for Cosmetic products?