ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

Tetra Pak — надежный поставщик решений в области переработки, действительно способный помочь в решении задач, стоящих перед молочной отраслью. Производите ли вы молочные продукты с длительным или коротким сроком хранения, ферментированные продукты или сухое молоко, мы в полной мере осознаем сложности работы с этими деликатными продуктами.

Огромный развивающийся рынок

В 2013 г. потребление жидких молочных продуктов в мире достигло приблизительно 287 млрд л. Таким образом, производство в отрасли увеличивается ежегодно на 1,8 %. Пока наибольший объем производства приходится на «белое» молоко, но добавленная стоимость продуктов растет еще быстрее. В 2015 г., после отмены квот на молоко в Европе, объемы производства молока увеличились. Дополнительные объемы продукции позволяют удовлетворять растущий спрос развивающихся рынков Африки, Азии и особенно Китая. По прогнозам, в 2016 г потребление молока в мире достигнет 309 млрд л.

Cокращение затрат

Учитывая сильнейшее ценовое давление в молочной отрасли, самая большая проблема, с которой сталкиваются производители, заключается в необходимости держать под контролем такой важный показатель, как совокупная стоимость владения.  Именно поэтому все оборудование для производства молока от Tetra Pak разработано так, чтобы повысить эффективность и помочь добиться желаемого качества продукции при минимальных затратах, при этом не жертвуя ее безопасностью. Иными словами, эффективность — то, к чему постоянно стремятся производители, занятые в этой огромной и динамично развивающейся отрасли. В регионах, где производится много молока, строятся гигантские молочные заводы, обеспечивающие за счет объемов производства экономию в беспрецедентных масштабах.

Данные за 100 лет

Tetra Pak постоянно повышает эффективность своих систем. Мы используем наш практический, более чем 100-летний опыт в сочетании с новейшими технологиями, чтобы все потребители молочной продукции получали максимум пользы от молока.

Наша компания способствует переходу отрасли на непрерывное производство, которое обладает многочисленными преимуществами. Непрерывное производство позволяет сократить площади, занимаемые линиями производства молочных продуктов, снижает требования к безразборной мойке, позволяет экономить ингредиенты и сокращает потери продукции. Еще один ключевой момент современного молочного производства — автоматизация. Она позволяет повысить эффективность и получать ценную для постоянного усовершенствования производственного процесса информацию.

Бережное отношение к окружающей среде

Снижение воздействия на окружающую среду важно для производителей молочной продукции. Эта проблема все чаще беспокоит и потребителей. Разрабатывая оборудование или решения, Tetra Pak уделяет внимание снижению затрат на энергоносители и сокращению потерь продукта в ходе технологического процесса. Для снижения потерь мы предлагаем системы, позволяющие восстанавливать белок, выделяющийся в процессе фильтрации или сепарации, в других продуктах Еще один способ помочь заказчикам снизить воздействие на окружающую среду — использование очищенных сточных вод.

Будьте в курсе последних тенденций

Цели постоянно меняются, приспосабливаясь к текущим тенденциям и образу жизни. Например, «здоровые» продукты популярны уже давно, но смысл, который вкладывают потребители в это понятие, меняется из года в год. Когда-то определение «здоровые» означало «обезжиренные», затем приобрело значение «укрепляющие» (например, содержащие кальций, минералы или кислоты Омега-3), а совсем недавно наполнилось новым смыслом. Сегодня «здоровые» продукты — это продукты с пониженным содержанием лактозы и повышенным содержанием белка. Наши эксперты-маркетологи всегда в курсе запросов потребителей. Они анализируют рынок и его потребности и используют результаты своих исследований для того, чтобы удовлетворять постоянно развивающиеся запросы потребителей.

Новые потребители. Новые продукты

Кроме всего перечисленного, количество потребителей, стремящихся к здоровому образу жизни, растет, поскольку такие покупатели появляются и на рынках развивающихся стран. Напитки на основе сывороточного белка для пожилых людей в Китае? Пробиотическое молоко для страдающих коликами малышей в Северной Америке? На инновационные продукты всегда есть спрос! Если вы работаете над реализацией новой идеи, эксперты в области переработки пищевых продуктов наших Центров разработки продукции могут оказать вам содействие в разработке рецептов и оптимальных методов производства. Рекомендуем связаться с ними и забронировать время в лаборатории?

Вам нужна дополнительная информация о молочных продуктах? Cвяжитесь с нами.

DAIRY APPLICATIONS

If there’s one supplier of processing solutions that’s really equipped to help you handle the challenges of the dairy business, it’s Tetra Pak. Whether you’re making milk for ambient or chilled distribution, fermented products or dairy powders, we thoroughly understand the complexities of dealing with this sensitive product.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​A massive and growing market

In 2013, global liquid dairy product consumption was calculated at approximately 287 billion litres. From this vast base, the industry enjoys an average of 1.8% further growth every year. While white milk still accounts for the largest volumes, these days value added products are growing even more rapidly. Since the end of quotas in Europe in 2015, milk production has increased, and the extra volumes are helping to satisfy growing demand in developing markets – most notably China, but also Africa and various parts of Asia. Global consumption is forecast to increase to about 309 billion litres by 2016.

Cost reduction challenge

Given the extreme price pressure on milk, the biggest challenge confronting producers is to keep total cost of ownership in check.  That is why all Tetra Pak dairy production equipment is designed to optimize efficiency, and to help you achieve the desired product quality at the lowest possible cost - without compromising food safety. However, 'efficiency' is a moving target in this a huge, dynamic industry. Mega dairies are springing up in the major milk producing regions, enabling unprecedented economies of scale.

100 years and counting

At Tetra Pak, we are continually increasing the efficiency and accuracy of our systems – bringing our 100 plus years of application experience together with the latest technologies to help all kinds of dairy customers get the most out of their milk.

We are driving the industry's transition from batch to continuous production, which delivers numerous advantages. It reduces the surface footprint of dairy production lines, lowers CIP requirements, saves ingredients and minimises product losses. Automation is another key feature of the modern dairy, increasing efficiency and providing valuable data for continuous improvement.

Environmental challenges

Reducing environmental impacts is important for the dairy industry, and something that matters increasingly to consumers. In all our equipment and solution development, Tetra Pak focuses on minimizing utilities consumption and reducing the product losses generated by the process. To further minimize losses we offer systems that enable the recovery of proteins from filtration or separation processes for use in other products. Recovery and upgrading of wastewater is another way we help dairy customers reduce environmental impact.

Stay on top of the trends

The 'target' is continually moving in terms of trends and lifestyle too. For example, 'healthy' products have long been popular, but the consumer's definition of healthy has changed over time. Once synonymous with low fat, it later came to mean 'fortified' (with e.g. calcium, minerals and Omega 3), and more recently, the focus has shifted again. Nowadays, healthy is more about reducing lactose and adding protein. Our market intelligence experts keep abreast of these global consumption patterns, analysing and applying their learnings to help you satisfy continuously evolving market needs.​​

New consumers; new products

Moreover, today's health conscious consumers are not only found in the developed markets but are springing up in the developing markets too. Whey protein beverages for the elderly in China? Probiotic milk for colicky babies in North America?  There is always room for an innovative product! If you're working on a new idea, the food processing experts at our Product Development Centres can work alongside you to develop recipes and design the best production methods. Why not get in touch and book a time in the lab?

Do you want more information about Dairy? Please contact us.