Перемещение

Перемещение продукции состоит из ряда различных операций в процессе производства. Три ключевых функции: захват, окунание и выгрузка (при застывшем слое глазури).

Оборудование для бережного и аккуратного обертывания

Извлечение изделий из формы, снятие их с экструзионной пластины, подъем и переворачивание для погружения в шоколад, выдержка для затвердевания шоколада и помещение в бумажную обертку — все эти операции выполняются с помощью машин для перемещения продукции.

Наше оборудование для перемещения продукции обеспечивает уникальную точность в процессе упаковки. Скорость выкладки продукции регулируется автоматически, в зависимости от скорости упаковки в бумажную обертку. Благодаря этому исключается смещение изделий, гарантируется соблюдение санитарно-гигиенических требований и сокращается количество отходов — как продукта, так и упаковочной бумаги. Эта запатентованная технология также значительно снижает издержки производителей мороженого.

Оборудование

Tetra Pak® Система переноса и окунания

Tetra Pak® Система переноса и окунания

Tetra Pak Система переноса и окунания предназначена для перемещения порционного мороженого на палочке, мороженого в рожках и вафельных стаканчиках, а также многослойных изделий с лотков Tetra Pak® Экструзионный тоннель на Tetra Pak® Однорядные упаковочные машины и Tetra Pak® Многорядные упаковочные машины.

Мы окажем вам помощь по вопросам производства мороженого. Свяжитесь с нами по вопросам перемещения продукции

HANDLING

Handling involves a series of different steps in the production process. The three key functions are take-up, dipping and lay-off (i.e. when the coating is dried).

​​Handling equipment for gentle and accurate wrapping

Gently taking the product off the mould, removing it from the extrusion plate, lifting it and turning it upside down to be dipped in chocolate, holding it until the chocolate is frozen and putting it into a paper wrapper – all this is called 'handling'.

Our handling equipment offers a unique advantage when it comes to wrapping accuracy. The lay down speed of the product is adjusted automatically to match the speed of the paper wrapping. This prevents the product from being misaligned, safeguards hygienic conditions and reduces waste  - of both the product and the paper.  This patented technology also significantly reduces costs for ice cream producers.

Equipment

Tetra Pak® Dip and Transfer unit dip A3

Tetra Pak® Dip and Transfer

Tetra Pak Dip and Transfer units are suitable for the transfer of frozen ice cream stick novelties, sandwich products, cones and wafer cups from trays of a Tetra Pak® Extrusion Tunnel to Tetra Pak® Singlelane Wrappers and Tetra Pak® Multilane Wrappers.

We can help you with your ice cream production. Contact us about handling