СТАКАНЧИКИ И РАЗВЕСНОЕ МОРОЖЕННОЕ

Наши линии наполнения позволяют изготавливать множество высококачественных видов мороженого в стаканчике и на развес, включая торты и рулеты из мороженого.

Технологические решения для производства мороженого в стаканчиках и на развес

Мороженое в стаканчике

При расфасовке мороженого в порционные стаканчики (от 100 до150 мл) часто возникает необходимость в двойной крышке для предотвращения контакта ложки с продуктом. Для экономичного решения этой проблемы мы предлагаем линии наполнения с упаковочным модулем — так вы сможете заинтересовать покупателей внешне привлекательными и удобными в употреблении порционными продуктами.

Развесное мороженое

Как сделать высококачественное развесное мороженое вкуснее и при этом сэкономить электроэнергию? Благодаря быстрому замораживанию мороженого до расфасовки полного блока, наши линии наполнения для развесного мороженого улучшают структуру продукции за счет уменьшения размера кристаллов льда и увеличивают срок хранения. Контактное замораживание по нашей технологии низкотемпературного фризирования обеспечивает более точное соблюдение температурного режима и обходится дешевле, чем охлаждение воздухом.

Если вы еще не освоили этот метод, свяжитесь с экспертами из нашего центра инноваций в сфере производства мороженого. Они помогут вам адаптировать рецепт, сохранив внешний вид и вкусовые оттенки, к которым привыкли ваши потребители.

Линии производства мороженого в стаканчиках и на развес с использованием передовых технологий

Мы уверены в том, что оптимальное решение — это такое решение, которое удовлетворит ваши производственные потребности сегодня и в будущем, таким образом делая ваше производство более инновационным, эффективным и конкурентоспособным. Мы уверены, что найти такое оптимальное решение можно только в тесном сотрудничестве, применяя обширные знания и полный спектр инновационных технологий в области производства продуктов питания.

Упаковочная линия +

Надежные модули наполнения позволяют производить привлекательные и высококачественные продукты с самыми разными добавками, завитками, сиропами, а также с сухими и жидкими топпингами. Модульный формат облегчает перенастройку с одного вида продукта на другой. Типичная линия состоит из слаженно работающих модулей дозирования, упаковки и декорирования, добавления шоколадной крошки и закрытия крышкой.

Линия наполнения большой производительности+

Линии наполнения мороженого для рожков и стаканчиков

Эта линия наполнения мороженого с использованием передовых технологий позволяет изготавливать любые продукты в конусах и стаканчиках. Она может включать до 12 дорожек и производить от 2 400 до 45 000 единиц продукции в час. Благодаря оборудованию для наполнения Big Drum Choice линия обеспечивает чрезвычайно высокую точность и воспроизводимость производства для максимальной производительности и времени безотказной работы. Множество вариантов наполнения и дозирования усиливают широкий спектр декоративных форм и элементов. Подробнее о нашей линии наполнения мороженого на базе лучших отраслевых разработок.

Вам нужна дополнительная информация о стаканчиках и развесном мороженом? Свяжитесь с нами

CUP AND BULK

Our filling lines enable production of a host of ice cream cup products and high-quality bulk ice cream, including ice cream cake and logs.

​​​​​​​​​​​Processing applications for ice cream cup and bulk​

Ice cream cup

When making single-serve ice creams (100 ml to 150 ml) in a cup, you often need a double lid to prevent the spoon coming into contact with the product. We offer filling lines with a packaging module to solve this cost-effectively, so you can tempt your consumers with attractive and easy-to-eat portion products.​

Bulk ice cream

What about making a high quality bulk ice cream more delicious, and saving energy at the same time? By quick-freezing the ice cream before filling the full ice cream block, our bulk filling lines give your product a better structure, with smaller ice crystals and a longer shelf life. Direct contact cooling with our low temperature freezing technology allows for better temperature control and costs less than air-cooling.

If you're new to this method, talk to the experts in our Ice cream innovation centre. They can help you adjust your recipe to replicate the exact look, taste and mouth feel your consumers know and love.

Best-practice lines for cup & bulk

We believe that your optimal solution is one that matches your specific production needs today and for the future – to make you more innovative, more effective and more competitive. And we believe that this optimal solution is born in applying our vast knowledge and complete range of innovative technology for food production in a close partnership with you.​​

Filling Line +

Robust in-line filling machines enable you to make the most exciting and high quality fillings with large inclusions, swirl, ripple and several dry and wet toppings. The modular format makes changing between different product configurations easy. A typical line consists of dispensing, filling and decorations, chocolate spray and lid handling modules – all working smoothly together.

High capacity filling line+

Ice cream filling lines for cones and cups

This best-practice ice cream filling line allows you to produce any ice cream cone and cup product. It can comprise up to 12 lanes and produce 2,400 to 45,000 pieces per hour. Featuring the Big Drum Choice Filler, the line offers extremely high production accuracy and repeatability for maximum output and uptime. Multiple filling and dosing options support a wide diversity of product architectures and decorations. Read more about our best-practice ice cream filling line.

Do you want more information about Cup & Bulk? Please contact us