МЕМБРАННАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ

Решения для фильтрации и техническое обслуживание оборудования для молочной промышленности

Решения для мембранной фильтрации

Мембранная фильтрация — это хорошо известная и проверенная технология. Практически во всех типичных процессах обработки молока так или иначе применяется мембранная фильтрация. Необходимость использования мембранной фильтрации может быть вызвана различными требованиями, такими как увеличение объемов производства, повышение качества продукции, улучшение гигиенического состояния, повышение гибкости производства, а также сокращение воздействия на окружающую среду. При производстве некоторых продуктов мембранная фильтрация является единственным эффективным способом обработки.

Наши системы мембранной фильтрации эффективно работают на сотнях предприятий по всему миру. Мы предлагаем широкий ассортимент решений мембранной фильтрации и можем осуществить поставки любой продукции: от отдельных модулей до полноценного завода с нуля.

мембранная технология

Технология

Любая жидкость содержит некоторое количество растворенных и взвешенных компонентов различного размера (вплоть до размера молекулярного порядка). Использование мембран с порами различных размеров позволяет разделять продукт именно на те фракции, которые необходимы производителю.

Системы мембранной фильтрации

Типы мембран

Основной элемент любого мембранного фильтрационного процесса — сама мембрана. Выбор подходящей для конкретного процесса мембраны зачастую является сложной задачей. Тип мембраны, конструкция установки и рабочие параметры должны быть тщательно подобраны, чтобы достичь требуемой производительности и экономической эффективности всего процесса.

Пилотные установки

Пилотные установки

Мы предлагаем в аренду удобные в эксплуатации пилотные установки разных типов. Вы можете протестировать все различные процессы фильтрации молочной продукции с помощью пяти видов пилотных установок.

Экологичная технология, брызги воды

Экологичная технология

Сосредоточив внимание на возобновляемости ресурсов, защите окружающей среды и повторном использовании природных ресурсов, мы разработали различные инновационные решения для фильтрации на основе мембран, призванные сократить воздействие установок мембранной фильтрации на окружающую среду.

Свяжитесь с нами по вопросам мембранной фильтрации

MEMBRANE FILTRATION

Filtration solutions and after sales service for the dairy industry

​​​​​​Membrane filtration solutions

​Membrane filtration is an established and proven technology. Virtually all common dairy processes utilize membrane filtration directly or indirectly. The implementation of membrane filtration can be driven by a variety of objectives, for instance to increase yield, enhance product quality, improve hygienic conditions, increase production flexibility, and to reduce environmental impact of the operation. For some products, membrane filtration is simply the only viable processing solutions.

Our membrane filtration systems operate efficiently in hundreds of plants throughout the world. We offer a complete portfolio of membrane filtration solutions and can supply everything from stand-alone units to a complete green-field factory.

Filtration processes

After sales service & Replacement membranes

membrane technology

Technology

A liquid contains a number of dissolved or dispersed components of different molecular or particle sizes. By using membranes with pores of different sizes, it is possible to separate exactly the components you wish into separate liquid streams.

Membrane filtration systems

Membrane types

The heart in any membrane filtration process is the membrane itself, and choosing the best membrane for a given process is often a complex task. Membrane type, plant design and processing parameters should be carefully matched to meet the desired performance and cost-efficiency of the overall process.

Pilot plants

Pilot plants

We offer different types of easy-to-use pilot plants for rental. You can test all the various dairy filtration processes by means of our five types of pilot plant.

Green technology, water splash

Green technology

Driven by our strong focus on sustainability, protection of the environment, and reuse of natural resources, we have developed a number of innovative membrane-based solutions, which reduce the environmental footprint of membrane filtration plants.

Contact us about Membrane filtration