ПРИГОТОВЛЕНИЕ СМЕСИ

Как правило, основу мороженого составляет смесь растительного масла или молочного жира, молока или сухой сыворотки, эмульгаторов и т. д. Приготовление смеси мороженого заключается в создании этой сладкой сливочной основы, в которую затем можно включить вкусовые добавки, красители и другие ингредиенты.

Смешивание мороженого

Для успешного приготовления смеси мороженого требуется знание множества разнообразных аспектов производства, включающих в себя фризерование, перемещение, гомогенизацию и пастеризацию, а также знание процесса добавления ингредиентов.

Работающие в Tetra Pak специалисты по производству мороженого хорошо знают химическую и физическую составляющие процесса и готовы оказать вам поддержку на каждом этапе производства мороженого.

Например, при фризеровании базовой смеси консистенция продукта определяется количеством воды. А количество воды зависит от многих факторов, например от сорта и количества сахара в смеси. Наши специалисты помогут вам сбалансировать компоненты смеси или отрегулировать процесс для достижения желаемого результата.

Tetra Pak предлагает полный ассортимент оборудования для приготовления смеси мороженого, начиная с небольших автономных установок для приготовления смеси и заканчивая установками особой конструкции. Все они отличаются компактностью и гигиеничностью конструкции, а рациональное расположение компонентов упрощает процедуру монтажа и позволяет сэкономить место.

Оборудование

Установка для приготовления смеси для мороженого

Tetra Pak® Смеситель для мороженого

Tetra Pak Смеситель для мороженого — это модульная установка для приготовления смеси для мороженого, которая идеально подходит для линий малой и средней производительности.

Управление сыпучими продуктами

Управление сыпучими продуктами в производстве мороженого

Комплексная система управления сыпучими продуктами для подачи сырья в Смеситель для мороженого Tetra Pak® или в установку Tetra Almix®, способствующая повышению качества продукции и снижению затрат.

Мы окажем вам помощь по вопросам производства мороженого. Свяжитесь с нами по вопросам приготовления смеси мороженого

MIX PREPARATIONS

Ice creams are usually based on a mixture of vegetable oil or butter-fat, milk or whey powder, emulsifiers etc. Mix preparation is about creating this sweet, creamy base, to which flavours, colours and other ingredients can later be added.

​​Ice cream mixing

Successful mix preparation requires knowledge of many different aspects of production, including freezing, handling, homogenization and pasteurization as well as an understanding of how these processes affect your ingredients.

Tetra Pak's dedicated ice cream experts combine knowledge of the chemical and physical parts of the process to support you in all areas of your mix preparation.

For example, when freezing the base mix, the consistency of the product is determined by the amount of frozen water in the mixture. The amount of water depends on other factors, such as the type and amount of sugar in the mixture. Our experts can help you adjust your mixture or tweak the process until you get the desired result.

Tetra Pak offers a complete range of mix preparation equipment from small, self-contained units to specially designed mix plants. ​They are all characterized by compact and hygienic design, with the components positioned for easy installation and to save space in your plant.

Equipment

Ice cream mix unit

Tetra Pak® Ice Cream Mix unit

The Tetra Pak Ice Cream Mix units are platform based mix units ideally suited to meet the mix preparation requirements of small to medium capacity ice cream producers.

Powder handling

Ice Cream Powder Handling

A complete powder handling system to feed Tetra Pak® Ice Cream Mix unit or Tetra Almix® will improve product quality and reduce production cost.

We can help you with your ice cream production. Contact us about mix preparation