ФОРМОВКА

Мороженое заполняется в формы, замораживается и приобретает определенный вид. На выходе процесса формовки получается полностью замороженное изделие, что исключает необходимость использования закалочной камеры.

Формовка мороженого

Мы предлагаем оборудование: эскимогенераторы и линейные модули наполнения в зависимости от требований заказчика. Преимущество эскимогенераторов заключается в небольшом объеме производственных остатков, а линейные модули наполнения позволяют выполнять больше операций при выпуске сложных изделий, например с несколькими наполнителями.

Уникальной особенностью нашего оборудования наполнения является возможность наполнения форм при температуре –3 ... –5 °С с использованием подвижной наполнительной насадки, которая начинает заполнение формы с нижней части и по мере заполнения поднимается вверх. Поскольку смесь имеет высокую вязкость, в нее можно добавлять самые разные ингредиенты. Кроме того, можно увеличить содержание воздуха в готовом изделии, что обеспечит меньший расход смеси и придаст мороженому однородную консистенцию. Этот метод делает возможным изготовление мороженого такого же качества, как и у продуктов, полученных методом экструзии, или продуктов с наполнителем. Наполнение форм при такой низкой температуре также повышает пропускную способность линии.

Кроме того, мы предлагаем наиболее эффективное среди представленных на рынке устройство забивания палочек. Это отличная инвестиция в оборудование, которая быстро окупится за счет уменьшения количества выпуска бракованного продукта.

Производство становится еще более эффективным в результате применения наших интеллектуальных систем автоматизации, которые подают сигнал тревоги при обнаружении в машине неполадок, что позволяет оператору быстро выявить и устранить проблему.

Оборудование

Tetra Pak® Линейный эскимогенератор

Эскимогенераторы Tetra Pak®

Серия эскимогенераторов Tetra Pak предназначена для производства порционного мороженого на палочке и включает в себя карусельные автоматы: модели роторного типа Tetra Pak®, новейшие линии для производства формованного мороженного на палочке и модели линейных эскимогенераторов Tetra Pak®.

Hoyer Profill

Tetra Pak® Объемный донный дозатор роторного типа

С помощью этой машины для наполнения форм со дна с точной дозировкой по объему можно выпускать высококачественное порционное мороженое на палочке.

Укладчик готовой продукции

Tetra Pak® Укладчик готовой продукции

Подготовка упакованного мороженого или фруктового льда к укладке в картонную тару.

Линейный эскимогенератор Tetra Pak 1500 A2

Линейный эскимогенератор Tetra Pak® 1500 A2

Высокоэффективный процесс формовки мороженого Самая высокая производительность на рынке благодаря многорядному упаковыванию: 43 200 порций мороженого на палочке в час (30 ударов, 24 линии, 720 продуктов в минуту)

Мы окажем вам помощь по вопросам производства мороженого. Свяжитесь с нами по вопросам формовки мороженого

MOULDING

Ice cream mix is poured into a mould so that it acquires the shape of the mould when frozen. The moulding process delivers a fully frozen product – no hardening tunnel needed.

​​​​​​​​​​​​​​​Ice cream moulding

We offer equipment for both rotary and inline moulding, depending on the customer's priorities. Rotary moulding has the advantage of reducing product waste, while inline moulding allows for more process steps when producing complex products such as multiple flavour fillings.

What's unique about our moulding equipment is that we can fill product at minus 3°C – 5°C using a filling nozzle which starts at the bottom of the mould and gradually rises as the mould is filled. Since the liquid is highly viscous, it can easily carry inclusions. In addition, more air can be incorporated, giving it a pleasantly smooth mouth feel and less mix consumption. In fact, this technique makes it possible to produce a moulded ice cream of similar quality to an extruded or filled product. Filling such cold product also boosts capacity of the line!

In addition, we offer the most efficient stick inserter on the market! An investment in precision that quickly gives you instant payback by reducing produce waste.

Production is rendered even more efficient by our smart automation solutions, which sound the alarm if there is a malfunction in the machine, enabling the operator to intervene rapidly and correct it.

Equipment

Tetra Pak® Inline Moulder

Tetra Pak® Moulders

The Tetra Pak Moulder range consists of rotary moulded stick novelty machines: the Tetra Pak® Rotary Moulders models and in-line moulded stick novelty machines, and the Tetra Pak® Inline Moulder models.

Hoyer profill

Tetra Pak® Rotary Volumetric Bottom Filler

High quality, creamy and mouth-watering stick products can be created using this accurate filler, which carries out the volumetric bottom filling of ice cream.

Product Stacker

Tetra Pak® Product Stacker

Stacking of wrapped ice cream or water-ice bars, ready for packing into cartons.

Tetra Pak Linear Moulder 1500 A2

Tetra Pak® Linear Moulder 1500 A2

High capacity ice cream moulding Highest capacity on the market with multilane wrapping, 43,200 ​ice cream sticks per hour (30 strokes 24 lanes, 720 products per minute)

We can help you with your ice cream production. Contact us about moulding