ПАСТЕРИЗАЦИЯ

Пастеризация представляет собой процесс термической обработки продукта, уничтожающий патогенные бактерии и снижающий ферментную активность. Цель этого процесса — сделать продукт безопасным для потребления и увеличить срок его хранения.

Пастеризация для производства безопасных продуктов с длительным сроком хранения

Пастеризация в первую очередь применяется для обеспечения безопасности продуктов питания, увеличения срока хранения и сокращения порчи продукта. Однако процесс пастеризации можно использовать для изменения свойств конечного продукта. Например, в процессе пастеризации молока для производства йогурта происходит денатурация белков, что приводит к росту йогуртовой культуры и делает продукт более вязким и стабильным.

Учитывая огромное количество способов применения пастеризации и разнообразие требований заказчиков, оборудование для пастеризации Tetra Pak более чем в 80 % случаев поставляется с учетом индивидуальных потребностей заказчика.

Чтобы обеспечить успех наших заказчиков, мы концентрируем внимание на двух основных аспектах: безопасность продуктов питания и общая стоимость производства. Вы можете не беспокоиться о безопасности продуктов питания — наше оборудование наделено уникальными функциями, призванными обеспечить безопасность вашей продукции. Например, при опустошении сепаратора, в наших пастеризаторах создается более высокое давление. Функция проверки внутренних компонентов под давлением позволяет выявить места протечки в пластинах теплообменника, не демонтируя его.

Для сокращения общей стоимости производства в наших пастеризаторах предусмотрен режим гибернации, который позволяет сократить потребление энергии на 80 %. В этом режиме работы пропускная способность сокращается на треть, закрываются секции охлаждения, а также отключается давление при гомогенизации. При этом вода продолжает циркулировать в ожидании продукта, еще до его производства.

Дополнительная эффективность пастеризации достигается за счет одновременного заполнения уравнительных резервуаров снизу и пастеризатора (при заполнении и опустошении пастеризатора). Это позволяет вдвое сократить потери продукции на начальном и конечном этапах производства.

Оборудование для пастеризации

Tetra Therm Lacta

Tetra Therm® Lacta

Tetra Therm® Lacta — это пастеризатор для различных молочных продуктов, таких как питьевое молоко, молоко для производства сыра, молоко для йогурта, сливки, смеси для мороженого, и других жидких молочных продуктов с низкой кислотностью.

Tetra Therm Lacta 1

Tetra Therm® Lacta 1

Модуль для пастеризации Tetra Therm Lacta® 1 разработан для непрерывной обработки и пастеризации питьевого молока, молока для производства йогурта и смеси для мороженого.

Tetra Therm Aseptic Drink

Tetra Therm® Aseptic Drink

Tetra Therm® Aseptic Drink — это линейка технологических установок для термической обработки соков и негазированных напитков для асептического розлива.

Tetra Therm Aseptic Drink 1

Tetra Therm® Aseptic Drink 1

Новый модуль пастеризации Tetra Therm® Aseptic Drink 1 — это более простая и менее габаритная модель нашего ведущего пастеризатора по цене, доступной для производителей, важнейшим приоритетом которых является низкий уровень инвестиций.

Пастеризатор Tetra Pak® Pasteurizer PF

Пастеризатор Tetra Pak® Pasteurizer PF

Пастеризатор Tetra Pak® Pasteurizer для готовых продуктов - это инвестиция в эффективную и разностороннюю технологическую установку непрерывного действия. Она обеспечивает непрямой нагрев и охлаждение готовых продуктов питания

Мы поможем вам производить продукты питания. Свяжитесь с нами по вопросам пастеризации

PASTEURIZATION

Pasteurization is the heat treatment of a product to kill pathogenic bacteria and reduce enzymatic activity. The purpose is to make the product safe for consumption and to lengthen product shelf life.

​​​​​​​​​​​​​Pasteurization for safe products and increased shelf life ​

Pasteurization is primarily used to make products safe to eat or drink, increase shelf life and to reduce spoilage. However, it can also be used to alter the properties of the end product. For example, pasteurization of yoghurt milk denaturates the proteins, enabling the yoghurt culture to grow and making the product both more viscous and more stable.

Given the huge variety of different applications and customer requirements, over 80% of the pasteurization equipment Tetra Pak delivers is customised to meet individual customer needs.

To support our customers’ success, we focus on two main areas: food safety and total cost of ownership (TCO). Take food safety - our equipment offers a number of unique features to ensure the safety of your product. For example, our pasteurizers maintain higher pressure on the pasteurized side while discharging the separator. And the “integrated pressure test” feature lets you detect any leaks in the heat exchanger plates without taking the plate heat exchanger apart.

When it comes to TCO, our pasteurizers have a ‘hibernation’ mode that reduces energy consumption by 80%. This operating mode cuts capacity down by a 1/3, closes the cooling sections, and disables the homogenization pressure while circulating water and waiting for product, prior to production.

Pasteurization is also made more economical by filling balance tanks from the bottom, and simultaneously filling the pasteurizer (when filling and emptying the pasteurizer). This cuts product losses in half at the start and the end of a production run

Equipment for pasteurization

Tetra Pak Pasteurizer D

Tetra Pak® Pasteurizer D

Tetra Pak® Pasteurizer D is a pasteurizer for a variety of products such as market milk, cheese milk, yoghurt milk, cream, ice cream mix and other low acid liquid dairy products.

Tetra Therm Lacta 1

Tetra Therm® Lacta 1

Tetra Therm Lacta® 1 is a pasteurizer unit designed for continuous processing and pasteurisation of market milk, yoghurt milk and ice-cream mix.

Tetra Therm Aseptic Drink

Tetra Therm® Aseptic Drink

Tetra Therm® Aseptic Drink is a range of processing modules for heat-treating juice and still drinks for aseptic filling.

Tetra Therm Aseptic Drink 1

Tetra Therm® Aseptic Drink 1

With Tetra Therm® Aseptic Drink 1, Tetra Pak has introduced a smaller, simplified version of our flagship pasteurizer – at a price that is affordable for producers who give top priority to a lower investment cost.

​​​​​​​​​​​Tetra Pak® Pasteurizer PF

​​​​​​​​​​​Tetra Pak® Pasteurizer PF

The Tetra Pak® Pasteurizer for prepared foods is an investment efficient and versatile continuous processing unit. It is aimed for indirect heating and cooling of prepared foods

We can help you with your food production. Contact us about Pasteurization