ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: ГОТОВЫЕ ПРОДУКТЫ

С нашей помощью вы сможете не только предложить покупателям продукты, которые удобно готовить и просто употребить на ходу, но и сократить в этих продуктах содержание сахара, жира и пищевых добавок. Мы также предлагаем решения, которые повысят ценность ваших супов, соусов, десертов, детского питания, готовых продуктов из фруктов и томатов.

Уверенность в будущем основывается на эффективных решениях по производству готовых продуктов

Мы уверены в том, что оптимальное решение — это такое решение, которое удовлетворит ваши особые производственные потребности сегодня и в будущем, что сделает ваше производство более инновационным, эффективным и конкурентоспособным. Мы уверены, что найти такое оптимальное решение можно только в тесном сотрудничестве, применяя обширные знания и полный спектр инновационных технологий в области производства продуктов питания.

Передовые знания в области разработки технологических процессов, огромный опыт сотрудничества с предприятиями пищевой промышленности по всему миру, исключительные инженерные навыки — вот та база, благодаря которой наша компания в сотрудничестве с вами сможет создать производственные решения, позволяющие существенно повысить эксплуатационную эффективность, расширить ассортимент продукции и улучшить ее качество, обеспечивая при этом безупречную безопасность продуктов питания и бережное отношение к окружающей среде.

За счет передовых систем автоматизации, уникально длительных сроков эксплуатации, а также индивидуального подхода к обслуживанию каждого заказчика мы обеспечиваем максимальную производительность и прибыльность оборудования в течение всего срока его эксплуатации. Мы гарантируем вам безупречную производительность по всем тем параметрам, от которых зависит ваш успех. Узнайте об оптимальном решении для вашей компании и будьте готовы к победе над конкурентами.

Ознакомьтесь с нашими решениями для производства соусовдетского питания, супов, заготовок из фруктовдесертов и заготовок из томатов, а также прочтите о наших технологиях переработки для готовых продуктов

Надеемся, вам будет приятно узнать, насколько специалисты по переработке пищевых продуктов Tetra Pak® компетентны в вопросах производства готовых продуктов

 

Елена Арф, специалист-технолог

Официальная документация по термической обработке пищевых продуктов с частицами

На основании нашего последнего исследования переработки частиц пищевых продуктов мы установили, что в этом процессе возможны значительные улучшения.

Зарегистрируйтесь для получения доступа к документации [The inside story on heat treatment of particulate foods].(/about/cases-articles/heat-treatment-of-particulate-foods)

Вам нужна дополнительная информация о готовых продуктах?

PREPARED FOOD APPLICATION

We help you offer consumers greater convenience in preparation and eating on the go, whilst reducing the sugar, fat and additives they spurn. We also suggest ways to add value to your soups, sauces, desserts, baby food, fruit and tomato preparations.

​​​​​​Prepared for the future - Smarter solutions for prepared food production​

We believe that your optimal solution is one that matches your specific production needs today and for the future – to make you more innovative, more effective and more competitive. And we believe that this optimal solution is born in applying our vast knowledge and complete range of innovative technology for food production in a close partnership with you.​

Leading process development knowledge, extensive food production experience worldwide, exceptional engineering skills – it’s from this starting point that we work with you to create production solutions that maximise your operational efficiency, your product versatility and your product quality while ensuring uncompromising food safety and environmentally sound production.​

With our smart automation solutions, unique lifecycle ​perspective and customised services we also ensure maximum performance and profit throughout the lifecycle of your operation. And we offer you competitive and validated performance guarantees on the parameters that matter to your success and we stay until it works. Discover your optimal solution and prepare to win the food fight.​​

See our solutions for saucesbaby food, soups, fruit preparationsdesserts and tomato preparations​ and read about our processing technologies for prepared food​

The food processing experts at Tetra Pak® know things about prepared food that will surprise and inspire you

 

Helena Arph, Food technology specialist

White paper on heating process for food with particles

According to our latest research on the processing of food particles, huge improvements can be made in how we process particles.

Sign up for our white paper The inside story on heat treatment of particulate foods

Do you want more information about Prepared food?