СТАНДАРТИЗАЦИЯ

Нормализация — это процесс, при котором в продукт возвращаются жиры, белки, нежирные сухие вещества и вещества без жира, раннее удаленные из этого продукта в соотношении, определенном технологическими параметрами.

Оборудование для стандартизации молочной продукции

В процессе нормализации молочных продуктов на производственной линии прежде всего молоко отделяется от сливок. Затем эти два компонента снова смешиваются. Однако содержание жиров не восстанавливается до первоначального уровня, а отмеряется в зависимости от категории молока — обезжиренное, полуобезжиренное или цельное (или в зависимости от жирности продукта на основе сливок).

Таким же образом достигается определенное содержание жира в молоке, которое является ингредиентом для других продуктов, например йогуртового сыра. В процессе нормализации также можно повысить содержание белков до заданного показателя при изготовлении конкретного продукта.

Процесс нормализации, разработанный компанией Tetra Pak, отличается высокой скоростью и точностью. Используя сложнейшие приборы для измерения содержания ингредиентов и мощный компьютер для расчетов и управления процессом, мы поможем вам достичь желаемых результатов быстро и с высокой точностью. Непрерывный контроль на выходе позволяет оперативно реагировать на любые нежелательные отклонения. Это обеспечивает неизменно высокое качество продукции. Точное регулирование расхода дорогостоящих ингредиентов в процессе стандартизации экономит средства.

Ссылки по теме

оборудование

Стандартизатор Tetra Pak

Стандартизатор Tetra Pak®

Модуль для автоматической поточной нормализации жира, белка, всех твердых частиц и нежирных сухих частиц в молоке и сливках непосредственно после сепаратора.

Мы поможем вам производить продукты питания. Свяжитесь с нами по вопросам стандартизации

STANDARDIZATION

Standardization is the process whereby the fat, protein, solids non-fat and total solids, which have previously separated from a product, are added back into that product in precise ‘standardized’ quantities.

​​​Standard​ization equipment for dairy products

When standardizing dairy products, the cream and milk are first separated on a dairy line. The two elements are then mixed together again. However, not all of the original fat content is added back; only the exact level required for milk to be classified as skimmed, semi skimmed or whole (or the required amount of fat for different cream products).

The same process is used to get the exact fat content required when using milk as an ingredient in Yoghurt cheese etc. Standardization can also refer to the ‘re-adding’ of protein content - in precise quantities as required – when making different products.

What’s special about Tetra Pak’s standardization process is its speed and precision. Using the most sophisticated instruments to measure the ingredients, and a powerful computer to calculate and control the process, we help you achieve both fast and accurate results. Continuous monitoring of output lets you respond rapidly to any unwanted deviations, and so ensure consistent product quality. This means you save on high value ingredients, which makes your standardization operations highly cost-efficient.

equipment

Tetra Pak Standardization unit

Tetra Pak® Standardization unit

Unit for automatic in-line standardization of the fat, protein, total solids and solids-non-fat in milk and cream directly after a separator.

We can help you with your food production. Contact us about Standardization