ОБРАБОТКА САХАРА

Низкосортный сахар можно сделать пригодным для употребления в пищу, обрабатывая его различными способами — выпадение хлопьев, флотация, обработка горячим активированным углем.

Обработка сахара

Повышение мирового спроса на сахар привело к росту цен на рафинированный сахар. Это в свою очередь стимулирует спрос на средства рафинирования сахара, поскольку нерафинированный сахар значительно дешевле. В зависимости от степени частоты нерафинированного сахара применяются различные способы его обработки. К ним относятся выпадение хлопьев, флотация и обработка горячим активированным углем.

Мы разработали новую технологию обработки сахара на основе ионного обмена. Ионообменная технология в сочетании с традиционными методами рафинирования позволяет обрабатывать такой сахар, который ранее по стандартам ICUMSA считался не подлежащим рафинированию.

Широкое распространение и удешевление этой технологии сделали ее доступной для малых предприятий пищевой промышленности. Она открывает доступ к новым источникам поставок с низкими общими затратами и обеспечивает значительную экономию средств для крупных предприятий.

В 2014 году Tetra Pak приобрела Miteco, швейцарскую компанию, являющуюся ведущим поставщиком оборудования для производства газированных безалкогольных напитков.

Мы поможем вам производить продукты питания. Контактная информация для обращения по вопросам обработки сахара

SUGAR TREATMENT

To make low grade sugar suitable for use in food, it can be refined using different kinds of sugar treatment, such as flocculation, flotation or a hot activated carbon treatment process.

​​​Sugar treatment

Rising global demand for sugar has led to an increase in the price of refined sugar. This, in turn, has led to an increase in the demand for on-site refinement of less costly, unrefined sugar. Depending on the purity level of the unrefined sugar, it can be treated in various ways – such as flocculation, flotation or a hot activated carbon treatment process.​

Miteco, a Tetra Pak company, pioneered the development of a new sugar treatment technology called ion exchange. When used in combination with traditional refinement processes, ion exchange makes it possible to process sugar with an ICUMSA level previously not considered 'refineable'.

The technology is now available on a scale and at a price that's suitable for individual food production plants. It opens up new sources of supply at a very low overall cost, and delivers significant savings for the larger production facility.

In 2014 Tetra Pak acquired Miteco, A Switzerland based company and a leading provider of process solutions for soft drinks, fruit juices and liquid food. More products related to blending can be found on the Miteco web site: www.miteco.com

We can help you with your food production. Contact us about Sugar treatment