РАЗНООБРАЗИЕ И ВОВЛЕЧЕНИЕ

Мы стремимся создать корпоративную культуру, неотъемлемой частью которой станет разнообразие, поскольку оно предоставляет ряд преимуществ. На сегодняшний день успех нашей компании обусловлен настоящим разнообразием персонала. Мы уважаем каждого сотрудника, каждый сотрудник вовлечен в общее дело и вносит активный вклад в процветание компании.

Группа во вопросам разнообразия и инклюзивности

В течение 2017 года группа по вопросам многообразия и инклюзивности, в которую входят 19 представителей (мужчин и женщин) подразделений Tetra Pak, выполнила качественный и количественный анализ эффективности нашей компании в области разнообразия и инклюзивности.

Группа сформулировала бизнес-модель, которая поможет повысить уровень разнообразия и инклюзивности в Tetra Pak.

  • Конкурентное преимущество: оптимизация предложения по преимуществам для заказчиков за счет создания разнообразной команды перспективных специалистов, которые смогут соответствовать меняющимся запросам наших заказчиков и потребителей.
  • Преимущество для талантливых специалистов: увеличение производительности за счет расширенного доступа к новым талантам, создание такой среды, в которой каждый сотрудник вовлечен и стремится делать свою работу по максимуму. 
  • Преимущество для принятия решений: использование всех преимуществ и перспектив разнообразия для стимуляции творчества и производительности. Мы бросаем вызов самим себе и креативно подходим к решению задач.

Модель желаемого будущего

На основе этой бизнес-модели мы создали модель желаемого будущего, которая предполагает формирование атмосферы уважения и инклюзивной среды, обсуждение разнообразия и его ценности для компании, организацию разнообразной культуры, которая будет отражать суть нашего бизнеса и наше отношение к потребителям.

Мы сформировали систему подробных показателей, которые позволят нам отслеживать прогресс реализации нашего плана. Наши усилия будут сосредоточены на повышении гибкости рабочей структуры, организации обучения для руководителей и тренингов карьерного роста, а также на повышении уровня разнообразия и инклюзивности в процессе поиска и трудоустройства талантливых специалистов. Мы также хотим усовершенствовать обсуждение этих вопросов как со своими сотрудниками, так и за пределами компании.

Наши преимущества и недостатки

Группа по вопросам разнообразия и инклюзивности помогла выявить наши сильные стороны и возможности для нашей компании.

К нашим сильным сторонам относится позитивная культура совместной работы и карьерных возможностей, хорошие показатели вовлеченности и этническое разнообразие на всех уровнях компании. Что касается вопроса гендерного разнообразия, мы принимаем на работу женщин, продвигаем их по линии управления и активно участвуем в программах профессионального развития женщин.

У нас есть возможности для повышения прозрачности процесса карьерного роста и расширения доступа к сетям и программам, помогающим достичь баланса работы и личной жизни. Мы будем стремиться трудоустраивать больше женщин, причем не только на уровне управления, и увеличивать процент женщин-руководителей.

Сбалансированный половой состав

Мы стремимся как можно быстрее обеспечить сбалансированное распределение полов на рабочих местах. К концу 2017 года, спустя четыре года после начала работы в этой области, 22 % рабочих мест (23 % руководящих должностей среднего звена) занимали женщины.

В 2017 году наша Группа по вопросам разнообразия и инклюзивности определила основные потребности по увеличению гендерного разнообразия, изучила и дала критическую оценку текущим межчеловеческим процессам и их гендерной ориентации, обозначила передовые методики в этой области, обеспечила участие женщин в Глобальной команде лидеров компании в обход препятствий, связанных с женскими ролями, и стала явным защитником женщин в Tetra Pak.

Новый план действий в области разнообразия и инклюзивности и свежий взгляд на эту проблему поможет нам устранить гендерное неравенство в ближайшее время. В вопросах увеличения числа женщин на руководящих должностях в будущем мы продолжаем действовать объективно, прозрачно и проактивно. Этот аспект учтен в нашей методике отбора талантов, по которой, прежде всего, оцениваются способности и потенциал. 

График, отображающий процент женщин на руководящих должностях

Вам нужна дополнительная информация?

DIVERSITY AND INCLUSION

We aspire to a work culture in which diversity is integral, evident and valued for the benefits it brings us. Our business’ ongoing success is rooted in maintaining a truly diverse workforce, where every employee is respected, included, engaged and fully contributing.

​​​​​​​The Diversity and Inclusion Panel

During 2017, our Diversity and Inclusion (D&I) Panel – a representative group made up of 19 men and women from across Tetra Pak - conducted a qualitative and quantitative review of our company’s performance on diversity and inclusion issues.

They articulated the following business case for increasing diversity and inclusion at Tetra Pak:​​

  • ​A competitive advantage: Strengthening our customer value proposition by offering a diverse team with perspectives that match the evolving needs of our customers and consumers
  • A talent advantage: Maximising our performance by widening our access to talent, creating an environment where everyone is engaged and performs at their best​​ 
  • A decision-making advantage: Leveraging the power of diverse perspectives and experiences to unlock creativity and performance; challenging ourselves to think and act differently.

Our desired future state

With this business case in mind, we created a ‘desired future state’, which describes a respectful and inclusive work environment, company-wide engagement and dialogue around diversity and its value, and an organisation whose diversity reflects our business and consumers.

We have put in place a detailed baseline that will allow us to monitor our progress as we implement our action plan. Our work will focus on increasing flexible working arrangements, manager training, training around career development and increasing the focus on diversity and inclusion in our talent review and recruiting process. We will also improve how we communicate around these issues both internally and externally.

​Our strengths and weaknesses

The Diversity and Inclusion panel’s performance review helped us identify areas of strength and opportunity across our business.

Our strengths include a positive culture of empowerment and collaboration, good scores on engagement and a strong mix of nationalities across all levels of our business. When it comes to gender issues, we hire and promote women well at management level and maintain strong investment in women in development programs.​

Our opportunities for change include increasing transparency in our career development process and improving access to networks and work-life programmes. We need to hire and develop more women below management level and increase the percentage of women at senior management level.

Balanced gender representation

We want our business to keep progressing towards balanced gender representation as quickly as possible. At the end of 2017, for the fourth year running, 22 percent of our employees (23 percent of middle managers) were women.

In 2017, our Diversity and Inclusion panel defined the key needs to increase gender diversity, reviewed and critiqued current people processes and their gender focus, outlined best practices, provided input to the Global Leadership Team around barriers to women, and became visible ambassadors for women across Tetra Pak.

Our new action plan for diversity and inclusion will help us step up and tackle this problem with fresh focus in the months and years ahead. In particular, we remain objective, transparent and proactive when it comes to increasing the number of female future leaders. This is embedded within our talent review process, which is based on ability and potential, above all other attributes. 

A chart showing numbers of women in the leadership pipeline

Do you want to know more?