Вовлеченность сотрудников

Успех нашей компании зависит от эффективной работы наших сотрудников. Что нужно для эффективной работы? Мотивация, вовлеченность и признание! Повышая вовлеченность сотрудников, мы создаем корпоративную культуру, в основе которой лежат ответственность, разнообразие и инновации.

специалисты проводят мониторинг вовлеченности с помощью компьютера

Неизменно высокий уровень вовлеченности

В 2017 году состоялся очередной опрос сотрудников, который мы проводим каждые два года. Результаты, как и в 2015 году, свидетельствуют о высоком уровне участия (84 %) и высоком общем показателе вовлеченности (83 %). Более 94 % опрошенных сотрудников считают, что наш способ работы более экологически ответственный, чем в других высокоэффективных организациях. Мы отметили некоторые улучшения в вопросах карьерного роста, то есть в той области, над которой мы работали (в том числе инвестировали в программу myFuture (Мое будущее)). Мы продолжаем уделять пристальное внимание повышению эффективности технологических процессов и управлению изменениями. Мы продолжаем работу в этих областях. Они имеют решающее значение для нашего долгосрочного успеха. При планировании мы проводим глубокий анализ первопричин и учитываем передовые методики.

Работники Tetra Pak улыбаются

Единые ценности

Мы считаем, что для построения командного духа и общих целей необходимы общие ценности. При таком уровне диверсификации предприятия сейчас как никогда важно "говорить на одном языке" друг с другом.

Наши ценности: • Ориентированность на заказчика и долгосрочная перспектива • Качество и инновации • Свобода и ответственность • Партнерство и работа в удовольствие

Подробнее о наших корпоративных ценностях

сотрудники за обсуждением

Признание успеха и прогнозы

Мы ценим позитивное отношение и хорошо выполненную работу и всячески поощряем своих коллег. Например, наша ежегодная награда за отличную работу дает возможность всем сотрудникам компании номинировать коллегу в одной из четырех категорий: работа с клиентами, инновации, управление и лидерство. Мы также отмечаем наградами за командную работу свои региональные представительства и завод года.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Вам нужна дополнительная информация о вовлеченности сотрудников?

Employee engagement

Our success depends on our people performing at their best – and for this they need to feel motivated, connected and valued. By making sure our employees are engaged, we create a culture of personal responsibility, diversity and innovation.

people using a computer to track engagement

Consistently high engagement

We ran our biannual employee engagement survey in 2017. As with our last survey in 2015, we had a high participation rate (84 percent) and high overall engagement scores (83 percent). When we compare ourselves to other high performing organisations, over 94 percent of participating employees rate our way of working on environmental responsibility significantly above the norm. We saw some improvement around career development issues – an area we have been working on (for example, our investment in the myFuture programme). We continue to focus on improving our Process Efficiency and Managing Change. We still have work to do in these areas; both are critical for our long-term success. Following an in-depth root-cause analysis and best practice research, we are finalising action plans.

Tetra Pak workers smiling

Shared values

We believe that a sense of team and common purpose needs shared values. In such a diverse business, it is more important than ever to create a common ‘language’.

Our values are: • Customer focus and long-term view • Quality and innovation • Freedom and responsibility • Partnership and fun

Read more about our core values

employees engaging in conversation

Recognising success and looking ahead

Recognising positive behaviours and performance is important to us and we acknowledge our colleagues in a number of ways. For example, any employee can nominate a colleague for an Excellence Award in four categories: customer, innovation, operation or leadership. We also recognise teamwork with our awards for market and factory of the year.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Do you want to learn more about employee engagement?