БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ

Мы стремимся гарантировать безопасность сотрудников при выполнении любых проектов и заданий. Мы считаем, что работа в команде – лучший способ достижения нашей цели нулевого травматизма и профессиональных заболеваний.

Наш подход

Наш подход

Безопасность и здоровье, каждый день, в любом месте: наш унифицированный подход для всех членов группы подчеркивает, что гигиена труда и безопасность важны не только на заводах — эти факторы затрагивают каждого из нас. В 2017 году мы добились абсолютного соответствия наших производственных объектов международному стандарту OHSAS 18001. Мы близки к полной реализации нашей глобальной системы управления ОТ и ТБ. Мы не устаем отслеживать статистику в этой области и постоянно совершенствоваться. Мы также запустили программу по оценке реализации ОТ и ТБ на наших непроизводственных объектах (маркетинговые компании, штаб-квартиры). Гигиена труда и безопасность критически важны для нашей бизнес-стратегии, а наш подход основан на наших корпоративных ценностях.

Культура безопасности

Формирование культуры безопасности

Характер работ нашей компании и оборудования, которое эксплуатируют наши сотрудники, связан с рисками безопасности, в том числе безопасности эксплуатации оборудования, работ на высоте, вилочных погрузчиков, резки и сварки, вождения, подъема тяжестей и ручной обработки. Мы стараемся построить такую культуру безопасности, которая поможет минимизировать такие риски.

Подробнее о нашей культуре безопасности

Гигиена труда и благополучие сотрудников

Гигиена труда и благополучие сотрудников

Мы придерживаемся комплексного централизованного подхода к здоровью и благополучию сотрудников Tetra Pak. Сейчас мы используем модель централизованного управления, опираясь на обновляемую программу инициатив для обеспечения прогресса. Мы тщательно проанализировали наши локальные программы за 2017 год, направленные на обеспечение гигиены труда и благополучия сотрудников, и в 2018-м решили сосредоточиться на вопросах шума на рабочих местах и психическом здоровье сотрудников.

Подробнее о гигиене труда и благополучии сотрудников

​​​​

Вам нужна дополнительная информация о безопасности и здоровье на рабочих местах?

SAFE, HEALTHY WORKPLACES

We strive to ensure that individuals are free from harm during every project and activity. We believe that working as a team is the best way to achieve our aim of zero accidents and work-related illnesses.

Our approach

Our approach

Safe and healthy, every day, everywhere: our group-wide approach emphasises that occupational health and safety (OHS) does not only apply to factories; it affects all of us. In 2017, we reached 100 percent manufacturing site compliance with the global OHS standard OHSAS 18001. We are close to the full implementation of our global OHS management system, and track OHS data as we strive for continuous improvement. We also started a global OHS assessment programme for our non-manufacturing sites (market companies and head offices). OHS remains critical to our business strategy and our approach is underpinned by our core values.

Safety culture

Building a safety culture

The nature of our operational work and the equipment our people work with brings with it safety risks, including machinery safety, working at height, forklift trucks, cutting and welding, driving, heavy lifting and manual handling. We are working hard to build the kind of safety culture that can reduce these risks.

Read more about our safety culture

Health and wellbeing

Health and wellbeing

We have a holistic and centralised approach to health and wellbeing at Tetra Pak. We use central governance and run a rolling programme of initiatives to drive progress. In 2017, we conducted a detailed analysis of our local health and wellbeing programmes and agreed to focus on noise at work and mental wellbeing in 2018.

Read more about health and wellbeing

​​​​

Do you want to know more about safe, healthy workplaces?