БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ

Забота о безопасности сотрудников и предоставление им новых возможностей, поддержка общества в местах нашей работы.

инфографика раздела "Люди"

Как нам это удается

Люди – залог нашего успеха, это внутренний ресурс нашего бизнеса. В конечном итоге, нашу концепцию реализуют именно наши сотрудники. Их обучение и развитие так важно для нас, потому что гарантирует справедливые и благоприятные условия работы для всех. Мы также отвечаем за охрану здоровья и безопасности сотрудников, партнеров и заказчиков и сделали это одним из главных приоритетов компании.

Наша работа по защите людей распространяется и на общество, например, мы вносим свой вклад в здоровье и питание детей, жизнедеятельность по принципам устойчивого развития и экономический рост. Мы стремимся быть ответственными и поддерживать людей, которые живут и работают в регионах деятельности компании. Мы активно участвуем в различных инициативах на местном уровне.

Безопасность и здоровье на рабочих местах

Безопасность и здоровье на рабочих местах

Мы стремимся гарантировать безопасность сотрудников при выполнении любых проектов и заданий. Мы считаем, что работа в команде – лучший способ достижения нашей цели нулевого травматизма и профессиональных заболеваний.

*Подробнее о здоровье и безопасности

Разнообразие и вовлечение

Разнообразие и вовлечение

Мы считаем, что своей способностью создавать инновации и расти мы обязаны разнообразию идей и креативности сотрудников. Свежие идеи появляются благодаря культуре труда, пропагандирующей вовлечение и равенство.

*Подробнее о разнообразии

Талант

Талант

Мы хотим, чтобы наших сотрудников радовали карьерные достижения в нашей компании, и хотим иметь возможность брать на работу самых лучших. Это означает создать культуру высокой эффективности, которая помогает сотрудникам показывать максимальные результаты в работе.

Вовлеченность и признание

Вовлеченность и признание

Успех нашей компании зависит от эффективной работы наших сотрудников. Что нужно для эффективной работы? Мотивация, вовлеченность и признание! Повышая вовлеченность сотрудников, мы создаем корпоративную культуру, в основе которой лежат ответственность, разнообразие и инновации.

*Подробнее о вовлеченности сотрудников

Сообщества

Сообщества

Наша работа по защите людей распространяется и на общество, например, мы вносим свой вклад в здоровье и питание детей, жизнедеятельность по принципам устойчивого развития и экономический рост.

Особенности

Показатели человеческих ресурсов

Наши примеры

Люди обсуждают и учатся

Академия Tetra Pak

Комплексный подход к обучению

Стефано Бокколари (Stefano Boccolari)

Награда за отличную работу в категории «Лидерство» за 2016 год

Образец для подражания

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Подробнее о людях и наших сотрудниках

PROTECTING PEOPLE

Safeguarding and empowering our people and supporting communities where we operate.

infographic people section

How we do it

People are critical to our success and that starts within our own business. Ultimately, it is our employees who deliver on our vision. That’s why their learning and development is so critical, as is ensuring a fair and inclusive work environment for all. We also act on our responsibility to protect the health and safety of employees, partners and customers and have therefore made it a key business priority.

Our work to protect people extends into our communities, for example our work around child health and nutrition, sustainable livelihoods and economic development. We are focused on supporting those who live and work where we operate and we strive to play a responsible and active role at a local level through a wide range of initiatives.

Highlights

Highlight stats from Protecting People
A member of staff working on a laptop in a factory

Safe, healthy workplaces

We strive to ensure that individuals are free from harm during every project and activity. We believe that working as a team is the best way to achieve our aim of zero accidents and work-related illnesses.

Three employees inspect some packaging in a meeting room

Diversity and inclusion

We aspire to a work culture in which diversity is integral, evident and valued for the benefits it brings us. Our business’s ongoing success is rooted in maintaining a truly diverse workforce, where every employee is respected, included, engaged and fully contributing.

A female service engineer wearing a hololens

Talent

We want to attract the very best people, and we want our employees to enjoy long and rewarding careers with us. This means building a high-performance culture that encourages people to thrive and succeed.

A group of employees having a discussion in front of a whiteboard

Engagement and recognition

Our success depends on our people performing at their best – and for this they need to feel motivated, connected and valued. By making sure our employees are engaged, we create a culture of personal responsibility, diversity and innovation.

Boy and girl with Tetra Fino Aseptic packages

Communities

Our work to protect people extends into our communities, for example our work around child health and nutrition, sustainable livelihoods and economic development.

Our stories

Future Talent

Leadership Excellence

Tetra Pak rewards excellent leadership. In 2018, our Leadership Excellence award went to Bulent Kozak for his focus on creating an attractive and inclusive work environment, which has been instrumental in successfully recruiting and integrating significant numbers of talented new employees.

People discussing and learning

Tetra Pak Academy

Tetra Pak Academy offers a comprehensive business-driven learning portfolio that can be aligned with individual development needs, helping people develop the right competences.

Global Downloads

Sustainability Report 2019

Sustainability report

Infographic

Infographic renewability

Infographic

Infographic achievements

Learn more about our people & employees

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​