НАШ ПОДХОД

Мы понимаем, что наш успех в будущем зависит от способности предоставлять потребителям безопасные и экологически чистые продукты, а также придерживаемся социально ответственных методов работы на всем протяжении цепочки создания стоимости.

Продукты питания. Люди. Будущее.

Продукты питания. Люди. Будущее.

Подход Tetra Pak к принципам устойчивого развития формируется девизом нашего бренда: СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ™. Мы реализуем это обещание, выполняя свои обязательства по защите продуктов питания, защите людей и защите общего будущего.

Подробнее о нашем подходе к принципам устойчивого развития

Общение сотрудников в ходе встречи

Качественное управление

В Tetra Pak мы приравниваем хорошее управление к хорошему бизнесу: мы создаем благосостояние, творя добро. Мы уверены, что оптимальная стратегия корпоративного управления — это основа экономически успешного бизнеса, соответствующего принципам устойчивого развития; наш главный девиз: СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ™, на нем построены все отношения компании с заинтересованными лицами.

Подробнее об управлении

Цели устойчивого развития ООН

Цели устойчивого развития ООН

Мы продолжаем активно участвовать в реализации программы ООН «Цели устойчивого развития» (ЦУР). Мы сосредоточены в первую очередь на Целях, имеющих отношение к нашей деятельности, ведь именно так мы можем внести существенный вклад. Мы обязались поддерживать безопасность продуктов питания, людей и нашего общего будущего, и в рамках этого обязательства мы направляем наши усилия на борьбу с бедностью, повышение качества образования и общего состояния здоровья, создание улучшенных рабочих мест и преодоление экологических проблем.

Узнайте больше о нашей работе над ЦУР

Матрица существенности

Разработка подхода к устойчивому развитию

Мы глубоко изучили ожидания заинтересованных лиц, материальные проблемы, социальные и экологические тенденции, поэтому продолжаем совершенствовать наш подход к устойчивому развитию, чтобы справляться с самыми важными задачами в области воздействия на окружающую среду.

Подробнее о нашем подходе к устойчивому развитию

Люди обсуждают список проблем, записанных на доске

Участие на равных

Заинтересованные лица — это лица, на которых оказывает влияние наш бизнес, или лица, которые влияют на наш бизнес. Мы активно сотрудничаем с этими группами, чтобы найти лучшие способы сократить нагрузку на экологию и поддержать конкурентоспособность компании с учетом принципов устойчивого развития. Прочитайте отчет или послушайте наши подкасты, чтобы ознакомиться с некоторыми мнениями по этому вопросу.

Узнайте больше о вовлеченности заинтересованных лиц

Общие загружаемые материалы

Отчет по устойчивому развитию за 2020 год

Sustainability report

Инфографика

Sustainability report

Инфографика

Sustainability report

Вам нужна дополнительная информация об устойчивом развитии?

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

OUR APPROACH

At the core of our approach to sustainability is a recognition that our future success depends on our ability to provide safe, secure and sustainable products to consumers, as well as a commitment to being socially responsible in the way that we operate across the value chain.

Infographic - Food People Futures

Food. People. Futures.

At Tetra Pak, our approach to sustainability is shaped by our brand promise: PROTECTS WHAT’S GOOD™. We bring this promise to life by committing to protect food, to protect people and to protect futures.

Read more about our sustainability approach

Staff interacting in meeting

Good governance

At Tetra Pak, we equate good governance with good business: we do well by doing good. We believe that good corporate governance is the bedrock of a sustainable and commercially successful business; it is the basis of our brand promise: PROTECTS WHAT’S GOOD™ and is at the heart of all stakeholder relationships.

Read more about governance

The UN Sustainable Development Goals

The UN Sustainable Development Goals

We have committed to supporting and working to achieve the UN Sustainable Development Goals (SDGs). We are focused on the Goals that are most aligned to our business because this is where we can make the most impact. Across our three pillars of Food, People and Futures, we are working to help eliminate poverty, improve education and health outcomes, create better jobs and tackle key environmental challenges.

Read more about our work on the SDGs

Our priorities

Developing our sustainability approach

With our in-depth understanding of stakeholder expectations, materiality issues and wider societal and environmental trends, we continue to develop our sustainability approach so it can best address the most important and impactful challenges we face.

Read more about how we develop our sustainability approach

People discussing solution sketching on whiteboard

Stakeholder engagement

Our stakeholders are those who are affected by or affect our business. We actively engage with these groups to find better ways to reduce our impact and make our business more competitive and sustainable. Read through the report or listen to our podcasts to hear some of their views.

Read more about our stakeholder engagement

Global Downloads

Sustainability Report 2019

Sustainability report

Infographic

Infographic renewability

Infographic

Infographic achievements

Do you want more information about sustainability?

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​